Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||
Последнее в форуме
|
Хвалил ли Иисус кого-нибудь?
21.11.2013
Хвалил ли Иисус кого-нибудь?Живя среди нас, восхвалял ли Иисус кого-нибудь? В Своих притчах Он представлял Господа, говорящим людям: «Хорошо, добрый и верный раб», но имеется ли запись о том, что Он на самом деле сказал эти слова какому-либо человеку из Его современников? Он хорошо отозвался о бедной вдове, которая положила «две лепты» в пожертвование для храма, так что она «больше всех положила», потому что «от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела» (Лук.21:2-4). Но он сказал это за ее спиной. Петра Он назвал «блаженным», потому что тот смело признал свою веру в Иисуса «Христа, Сына Бога живого» (Мтф. 16:16, 17). Но Христос был сдержан на похвалу, чтобы люди не стали тщеславными. Это была любовь!Известным исключением была Мария Магдалина. При ней Он высказывается в ее защиту перед Симоном и учениками: «Она доброе дело сделала для Меня», слово в оригинале означает «наилучшее» (Марк. 14:6). Он сказал также: «Она сделала что могла» (ст. 8). Классическое преуменьшение, которое означало, что она сделала все, что могла. Иисус заявил, что она имела «веру», ибо она спасла ее (Лк. 7:50); теперь Он добавил, что ее вера «действовала» до энной степени, показывая нам, что имел в виду Павел в Гал. 5:6, говоря о «вере, действующей любовью». Вера не является подлинной, если она не «действует». Батарея разряжена если нет искры. Последний суд (которого мы все боимся) рассматривает вопрос не о том, есть ли у нас «батарея», а заряжена ли она. Бог дал каждому «меру веры» (Рим. 12:3); это не последний вопрос, но жива ли эта вера и действует ли она? Хотя разряженная батарея выглядит почти также как и заряженная, перекрестите полюса заряженной батареи, и она может сбить вас с ног. Поэтому не будем возносить напрасную молитву: «Господи, дай мне веру!», потому что Он уже дал ее. Возможно, напрасной будет молитвенная просьба о том, чтобы зарядить наши «батареи», если мы не «подключаем» их. Господь – замечательный Спаситель, но мы должны сотрудничать с Ним; мы должны сделать нечто разумное. Из архива: 25 июня 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |