Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||
Последнее в форуме
|
Особая работа, которую Христос выполняет сегодня
20.11.2013
Особая работа, которую Христос выполняет сегодняБольшая часть мира по-прежнему мало что знает об истине огромной важности. Она касается того, что Христос делает сегодня. У большинства людей смутное представление об этом. Они считают, что закончив Свое дело 2000 лет назад, Он отдыхает и ничего не делает. Но Библия показывает, что Он усердно трудится, выполняя работу «Великого Первосвященника», который «всегда жив, чтобы ходатайствовать» за каждого человека, верующего в Него (Евр.7:25).«Ходатайство» - это тяжелый труд, который заключается не в том, чтобы убедить несговорчивого Отца быть добрым к нам (это абсолютно не нужно, Он уже добр к нам), и не в том, чтобы убедить дьявола отступить (его невозможно убедить), а убедить нас в Его любви и верности. Вы говорите: «Я уже убежден! Мне не нужно такое «ходатайство!» Вы уверены? Вы знаете свое сердце? А что если переписать книгу Иова, как-будто это ваша жизнь: вы переживаете ряд необъяснимых неудач (это происходит в жизни большего количества людей, чем вы думаете!). Предположим, на вас сваливается несчастье за несчастьем – вы уверены, что не нуждаетесь в «ходатайстве», заверяющем вас в Божьей любви и верности? Допустим, Святой Дух обличает вас в более глубоком грехе и эгоизме сердца, чем вы думали, чувство вины усиливается, уверены ли вы, что вера в Божью любовь и верность не нуждается в таком «ходатайстве»? Петр был очень уверен в себе, полагая, что не нуждается в «ходатайстве» Иисуса и НИКОГДА не отречется от Господа. Идея о том, что Христос должен умолять Отца быть благосклонным к нам, на самом деле происходит из язычества. За всю историю ни один человек не нуждался в «ходатайстве» так, как те, кто будут жить во время заключительных сцен скорби, ожидающих мир перед самым возвращением Христа. Этот факт призывает нас к более ясному пониманию Евангелия как Благой вести, чем понималось телом верующих в прошлой истории. Это будет заключительным опытом примирения с Богом, которое Павел называет «искуплением» (Рим. 5:11). Это особая работа, которую Христос выполняет сегодня в качестве Великого Первосвященника – в сердцах людей по всему миру, которые бодрствуют, слушают и ищут. Это слово является синонимом излития «позднего дождя» Святого Духа, опыта совершенствования и возрастания. Благая весть в том, что Первосвященник (Иисус) совершает эту работу, а мы позволяем Ему выполнять ее. Мы перестаем «сопротивляться Ему». Но в этой вести есть обратная сторона: данное благословение может быть принято сердцами, окружающими нас, а мы так и не узнаем о том, что происходит. Из архива: 16 марта 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |