Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Современное поклонение Ваалу
28.08.2011
Современное поклонение ВаалуПоследние два стиха из Ветхого Завета дают нам замечательную Благую весть о том, что Господь пошлет нам «Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал. 4:5, 6). Особая миссия Илии заключалась в том, чтобы противостоять отступничеству, выражающемуся в поклонении Ваалу. Факт, что в последнее время должен вернуться Илия, порождает разумный вопрос: «Может быть причиной того, что Господь пошлет его вновь, является поклонение Ваалу, как в прошлом, которое опять стало наблюдаться среди нас?Даже намек на то, что у нас проблема, связанная с поклонением Ваалу, вызывает отвращение: «Невозможно! Мы можем любить мир и отступить от веры, но не настолько же!» Тогда почему Господь говорит, что нам необходимо возвращение Илии? Спокойно размышляя, мы начинаем понимать, что что-то не так в нашем духовном посвящении. Может ли это быть «поклонением Ваалу», и что оно собой представляет? Оно было распространено во дни Илии, но Иеремия написал книгу (а не Илия!), объясняя в чем заключалось данное поклонение. В некоторых моментах есть сходство: (1) В древнем Израиле было неосознанное отступничество, которое незаметно подкрадывалось к нации (см. Иер. 2:23, 25; 16:10, 11; 11:13, 18, где народ отрицает его существование). (2) Оно сочеталось с поклонением истинному Господу и Богу в Иерусалимском храме, поэтому было трудно сказать, где оно начиналось и где заканчивалось, - все переплелось. (7:9, 10, 30). (3) Религиозные вожди нации способствовали и поощряли этот процесс смешения (23:11, 13, 15, 26, 27). (4) Илия и Иеремия сами не смогли бы разглядеть наличие утонченного отступничества, если бы не получили свет дара пророчества (3 Царств 17:1, Илия ссылается на «Господа Бога Израилева» как свой авторитет; Иер. 11:18). Современное поклонение Ваалу очень опасно: это поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу. Религиозные руководители чрезвычайно подвержены ему, так как им часто льстит народ. Боже, спаси нас! Из архива: 10 октября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |