Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Последнее в форуме
|
Давайте приблизимся к Святому святых
10.11.2013
Давайте приблизимся к Святому святыхДля того чтобы понять служение в святилище, необходимо дать слово двум книгам Нового Завета, повествующим об этом: Посланию к Евреям и Откровению. Основной предмет обсуждения Послания к Евреям – «совершенство характера», чтобы стать подобными Христу. Речь не о «перфекционизме» - ереси о совершенстве плоти, нет. Это ясная весть о победе над своим «я» и искушением подобно тому, «как [Христос] победил». В результате появляются реальные люди из плоти и крови с греховной природой, которые осознают, что Христос «осудил грех» в «подобии [нашей] плоти» (см. Рим. 8:3).В Послании к Римлянам не упоминается святилище, но в нем есть идея о том, как научиться говорить «нет!» искушению (Рим. 8:3, 4 и далее; а также Тит. 2:12). Послание к Евреям предлагает оставить детский лепет, выйти из колыбели и «оставив начатки учения Христова, поспешить к совершенству» (6:1). Христос как Первосвященник «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу» (7:25). Новый завет полностью заменяет старый (8:6-13). «Совесть» тех, кто верит в Иисуса, должна быть «очищена», - это глубокая работа, которая не завершалась до великого Дня искупления (9:14, 22, 23, 26). Давайте приблизимся к Святому святых, «кроплением очистив сердца от порочной совести» (10:22). Все, кто умерли в прошлом, должны ждать, когда «Бог предусмотрит о нас нечто лучшее» (11:40), это значит, что «Бог мира… усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему» (13:20,21). Откровение завершает картину того, что происходит, когда распахивается дверь в Святое святых (11:19). Небесными силами совершается большая работа, которая раньше не осуществлялась: «тело» народа учится «следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел», стоять на горе Сион, воспевая «новую песнь», которой никто в истории не мог научиться, а только народ «в [чьих] устах нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (14:5). Таким образом Христос может закончить Свою работу в качестве Первосвященника и вернуться как «Царь царей и Господь господствующих». Давайте сотрудничать с Ним! Из архива: 28 августа 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |