Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Избранные для спасения
06.11.2013
Избранные для спасения«Возлюбленный брат наш Павел» (так называет его Петр! 2 Петр. 3:15) говорит, что «в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5). Подчинение своих «чувствований» Святому Духу – это наша высочайшая привилегия в жизни здесь и сейчас. «Чувствования» означают цель жизни. Выбор, который мы делаем, составляет наш характер, а наш характер включает выбор, который мы делаем в жизни. Поэтому добрые поступки являются, прежде всего, выбором делать добро.Вы можете думать, что ваши ноги направлены на путь, ведущий к гибели, что вы – жертва неизбежного выбора, который сделан о вас заранее; что вы находитесь в огромной железной колее, выбраться из которой, кажется, невозможным; что вы запрограммированы на зло, и утратили данное Богом право выбора. Но если вы до сих пор обладаете правом выбора дышать, и у вас нет права выбора не дышать, - это означает, что у вас по-прежнему есть право выбора думать и делать то, что является правильным, по благодати Христа. Иисус Христос, святой Сын Божий, - ваш Спаситель, и все злые ангелы сатаны бессильны отнять Его у вас. Это означает, что даже если неверный выбор, сделанный в прошлом, парализует вас, но вы по-прежнему можете дышать, значит, вы все еще сохранили драгоценную свободу выбора, которую Господь дал вам в вечное владение. (Вы замечали, что невозможно сделать выбор, чтобы перестать дышать? Это урок благости Иисуса!) Он избрал для вас вечное спасение – это предварительный выбор, сделанный Им для вас. Мы знаем, что это верно, ибо читаем в 1 Тим. 2:3, 4 что Он «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Поэтому истинно, что Он уже сделал выбор, чтобы вы спаслись! Из этого следует, что единственный способ погибнуть – это отвергнуть Его волю, отказаться от нее, выдвинуть свою порочную упрямую волю с целью отменить Его благую волю о вас. Вы ведь не хотите этого! Как верно то, что вашим естественным желанием является дыхание, так же верно, что цель Господа в том, чтобы вы унаследовали вечную жизнь в спасении Христа. Да, самаряне были правы! Он является «Спасителем мира» (Ин. 4:42). Не распинайте Его вновь! Вот насколько серьезен наш выбор сегодня! Нет нужды напоминать вам, что в последний судный день (с которым все мы можем столкнуться), оказаться в таком положении – это самое худшее, что может случиться с человеком! Благодарность Господу Иисусу, что Он запрограммировал вас на вечное спасение; не противоречьте Его выбору для вас! Из архива: 15 мая 2009 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |