Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проникновенная Благая весть в Послании к Римлянам

05.11.2013

Проникновенная Благая весть в Послании к Римлянам

Послание к Римлянам сообщает настолько Благую и проникновенную весть, что мы, люди, едва можем принять ее. Даже богословы спотыкаются здесь подобно строителям, запнувшимся о камень, который был добыт, чтобы стать надгробием храма Соломона (Мтф. 21:42; Пс. 117:22). Проблема в том, что говорит Павел: «Христос стал ‘последним’ или Вторым Адамом, отменившим осуждение, которое первый Адам навлек на всю человеческую расу». Для «всех людей» Он превратил Адамово осуждение в оправдание или законный оправдательный приговор. «Эта весть слишком хороша, чтобы быть правдой», - говорят некоторые несогласные.

Вот что говорит Павел:

«Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие [в греческом «все»], то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих [в греч. «для всех»]. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. … Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (5:15-18). Библия короля Иакова говорит, что этот «безвозмездный дар снизошел на всех людей к оправданию жизни».

Некоторые спрашивают: «Нам необходимо ‘оправдание верой’, но разве это не ‘оправдание от рождения’?» Не больше, чем осуждение Адама постигает  всех нас «от рождения»! Иисус взял все это на Себя, поэтому Его титул «Спаситель мира» (Ин. 4:42). Те, о ком сказано, что «все согрешили», получают «оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:23, 24). Вот почему Он посылает Свой дождь и солнечный свет на праведных и неправедных. Вот почему мы живем.

Один мудрый автор говорит: «Грешник может сопротивляться этой любви, этой силе,… однако, если он не воспротивится, то непременно будет привлечен к Иисусу; …к подножью креста с покаянием». Единственная причина, почему Исав был потерян, заключается в том, что он «отказался» и «продал» «право первородства», которое дал ему Бог (Евр. 12:16, 17). Иисус не просто хочет быт вашим Спасителем; Он уже является Им. Перестаньте сопротивляться Ему.

Из архива: 16 апреля 2003 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


Stanis
Аминь. Хвала и благодарение нашему Спасителю за Его любовь и Добрую весть!
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика