Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Кому мы поклоняемся в самом деле?
26.08.2011
Кому мы поклоняемся в самом деле?Это была величайшая любовь на земле: мужчина встретил женщину своей мечты. Его одиночество было самым болезненным, когда-либо испытываемым на нашей планете, его жизнь казалась пустой до тех пор, пока он не встретился с ней, – и его жизнь наполнилась смыслом. Она была совершенным исполнением его мечты, он полюбил ее каждой клеточкой своего существа. До тех пор, пока она не появилась, «во всем мире не было ни одной розы», ни одна звезда не светила, пока свет возлюбленной не вспыхнул над ним.Человеком, которому известно почти все о том, что значит быть влюбленным, был Адам, а женщина, которую он полюбил, - Ева. Она действительно была для него Божьим даром, как пытается передать нам древнееврейский язык: «помощником, соответственным ему» или «отвечающим ему» (Быт. 2:18), именно тем, чего жаждала его душа. А затем она нарушила святой закон Божий, ее грех стал прототипом миллиардов грехов на земле. Она же, казалась такой счастливой в своей вновь обретенной свободе и бунте против Бога, в новой жизни и новых открытиях. Великолепное творение, прекрасный змей познакомил ее с реальной жизнью, и она мгновенно стала «миссионером» новых ценностей жизни. Ей хотелось поделиться ими с мужем. Так Ева стала соблазнительницей всех времен. В одно мгновение Адам понял, случилось, когда она вручила ему запретный плод. Бог не запретил им прикасаться к нему, а запретил есть его. Держа плод в руке, Адам не согрешил, он знал, к чему это приведет, 6000 лет страданий промчались перед ним. Но как он мог разлучиться с ней, женщиной своей мечты, его любовью? Взяв плод, он запихнул его себе в рот - в этой борьбе должно быть победила любовь к ней, а не преданность Богу. Таким образом в наш мир вошел грех. Был ли когда-нибудь на земле человек, пожертвовавший любовью к женщине ради общения с Христом? Сам Христос знаком с любовью к «женщине», - любовью, которая захватывает всю душу. Нам, грешным людям остается только молиться: «Господи, верую, помоги моему неверию», или другими словами: «Господи, я люблю Тебя, но помоги, я слаб в своей любви к ней (ему)!» Никто из нас не может быть «достойным» Христа, но Он говорит истину: наступает время, когда мы должны оставить «дорогих идолов, какими бы они ни были» ради преданности Тому, Кто прошел ради нас ад, ибо Он один есть любовь агапе (Мтф. 10:37; Луки 14:26). Мы ближе к Едему, чем можем предполагать. Кому мы действительно поклоняемся? Из архива: 20 мая 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |