Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Молитва Илии

23.08.2011

Молитва Илии

В прошлые выходные миллионы христиан во всем мире уделяли особое внимание Илии, единственному в своем роде пророку в Израиле во дни царя Ахава и царицы Иезавели. У него была проблема: каждую субботу он ходил в «церковь или субботнюю школу», испытывая духовный голод. Не было хлеба жизни: по сути, Израиль перенял религию соседних народов, отказавшись от истины. Они поклонялись ваалу, и это было ужасно!

Итак, что же сделал пророк? Оставил «церковь» и начал создавать свое собственное ответвление «Израиль»? Или присоединился к «независимой» группе? Библия говорит, что оставшись верным Израилю, он кое-что предпринял. Это не была проповедь — его слов было мало, но он «молитвою помолился», как написано в Иак. 5:17, 18. Далее мы читаем: «И опять помолился». Он вел борьбу веры, ему предстояло решить серьезный вопрос: услышит ли Бог Израиля слова его молитвы? Проявил ли Бог здоровое уважение к Илии как личности? Если нет, то все его проповеди для Ахава и Иезавели будут напрасными. Все его богослужения в домашней церкви будут напрасными.

Мудрый и проницательный автор откровенно заявил, что корень проблемы сегодняшней церкви заключается в таком же поклонении Ваалу, охватившем древний Израиль, но неосознанно. Оно представляет собой постоянную тенденцию скатывания к вавилонскому мышлению и поклонению. Некоторые очень честные люди настолько расстроены этим тонким, но смертельным современным поклонением ваалу, что приходят к выводу, что не остается ничего иного, как только оставить церковь. Они пытались проповедовать, и это не помогло.

Но молились ли они как Илия? (а) Искренно? Проявляют ли они бескорыстную озабоченность о чести Бога,  свидетельствующую о состоянии церкви, или беспокоятся о личной и семейной духовной безопасности? Проще говоря, поклонение ваалу — это поклонение себе под видом поклонения Христу. Как может эгоцентричное поклонение «осуждать» себе подобное? (б) Илия «опять помолился» и молился, не переставая до тех пор, пока благословенный дождь не пролился на высушенную землю. (в) Он заботился о том, чтобы в общей суматохе кого-нибудь спасти. Итак, идите в церковь с такой же озабоченностью и любовью к душам. Молитесь: «Господи, сделай, чтобы я был благословением сегодня для какого-нибудь незнакомого человека, даже если не получу благословений для себя!» Одного скромного члена церкви, к чьим молитвам с уважением относится Небесный Бог, более чем достаточно как для «Ахава», так и для «Иезавели». У Бога по-прежнему есть честные люди повсюду, не думайте, что вы «более святы», - это может быть не так.

Из архива: 16 февраля 2001 г.  

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика