Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Слиток из чистого золота из 12 главы книги Чисел
27.01.2013
Слиток из чистого золота из 12 главы книги ЧиселИногда вы находите самородок из чистого золота, лежащий почти на поверхности вашего чтения Библии, сокровище истины Благой вести, которого вы не видели раньше.Вот что произошло, когда я решил проверить значение слова «кроткий», записанного в книге Чисел 12:3. Я не понимал, в каком значении употребляется здесь это слово. Стихи 1 и 2 говорят нам о сильной головной боли, которую должно быть ощущал Моисей, когда два родных человека Мириам и Аарон отвернулись от него, – жестокий удар, который ему пришлось выдержать. Необходимость противостоять фараону, правителю величайшей мировой империи и всех его придворных была чепухой по сравнению с его головной болью. Ему было легче перенести даже то, когда в итоге испытаний, неверующие израильтяне обрушились на него по пути в землю Обетованную. Но когда родные брат и сестра, старшие в семье, атаковали его, - это было больно! Почему библейский писатель сразу после этого говорит: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле»? Кажется, совсем неуместно здесь говорить об этом! Скрывался ли здесь глубокий смысл? И затем я нашел настоящее значение еврейского слова anav, переведенное как «кроткий». Это не значит быть тряпкой, бесхарактерным человеком, ходящим всегда с опущенной головой. Слово подразумевает человека, который перенес много поражений, много унижений, противостояний, оскорбительных выпадов и все же твердо выстоял и сказал унынию «нет!». Это не пассивное, а очень активное слово, «брать то, что вам дают», но не как слабак, а как победитель. Это слово обозначает сильный, прекрасный характер, доверяющий Богу, когда кажется, что все против вас. Это жемчужный характер, способный выдержать все атакующие вас раздражители, и превратить все в драгоценный камень. Встречались ли вы с испытаниями, гонениями и непостижимыми поражениями? Мужайтесь! Из архива: 16 мая 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |