Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302750
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171285
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379674
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Две сестры из 10 главы Евангелия от Луки

26.07.2010

Две сестры из 10 главы Евангелия от Луки

В Библии описываются две сестры, которых мы никогда не забудем.
Старшая Марфа изображена суматошной, раздраженной, нервной, всегда в
суете и делах на кухне, беспокоящейся о еде, потому что ее сестра
Мария не помогает и не разделяет ее рутинную работу. История записана
в Евангелии от Луки 10:38-42. Марфа становится хозяйкой на большом
званном обеде (Ин. 12:2). Очень хорошая, трудолюбивая женщина. Но она
упустила нечто такое, что сделало бы ее жизнь более счастливой.

Иисус принял приглашение в качестве гостя в <<доме>> Марфы в Вефании, на
окраине Иерусалима. Для Него пребывание там было облегчением от
давления больных людей, не дающих Ему проходу, и от постоянной
ненависти иудейских вождей. Марфа была <<верующей>>, но не очень
<<жаждущей>>.

Ее младшая сестра Мария тоже стала верующей пока жила в изгнании в
Магдале в Галилее. Восстанавливая весь контекст этой истории,
становится очевидным, что их дядя сыграл не последнюю роль, чтобы
вырастить Марию (отец совсем не упоминается; по всей видимости, его не
было, может быть он умер или все равно что умер -- некоторые отцы
занимают такую позицию!). Дядя Симон начал приставать к юной Марии на
сексуальной почве (некоторые дяди в истории поступали подобным
образом). Мария была уязвима. Сообщение об этом деле разрушило бы
хорошую карьеру Симона как руководителя церкви в Иерусалиме; кажется,
что Мария впала в отчаяние там, в Магдале. Она была умной молодой
женщиной, что делало ее отчаяние еще более горьким. Многие женщины
могут понять ее; она ненавидела мужчину, который разрушил ее жизнь, а
возможно и всех мужчин, потеряв надежду на то, что в мире есть такая
вещь как чистая, непорочная любовь. Мы читаем, что она стала никчемным
человеком, одержимым <<семью демонами>>. Затем она встречает Иисуса.
Мария никогда не сталкивалась с такой любовью, которая была у Него. Он
мог дать ее ей.

Впоследствии, она не смогла бы получить эту любовь агапэ. Поэтому,
когда Иисус был Гостем в <<доме>> Марфы, Мария хотела узнать от Него
все, что только можно о плане спасения. Марфа сердилась на нее за то,
что она не помогала на кухне. Иисус охотно пропустил бы десерт! <<Две
добрые женщины, но Мария 'избрала лучшую долю' (совр. пер.)>>, - сказал
Иисус. Не позволяйте себе <<жаждать>>, прислуживая на кухне жизни!

Из архива: 1 июня 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика