Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Последнее в форуме
|
Еще одна возможность для покаяния
28.09.2013
Еще одна возможность для покаянияНам не нужно ждать последнего Судного дня; это проект «сделай сам» для настоящего времени. Иисус простыми словами объяснил его в Евангелии от Иоанна 3:18: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден …». Не сказано: «будет осужден когда-нибудь», а сказано, что «уже осужден». И предыдущий стих к ужасу многих людей в церкви ясно дает понять, что не мстительный Христос осуждает погибших, «ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него». Он укрепляет эту уверенность в 12 главе, в 47 и 48 стихах: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир».Как же тогда «осудят» того, кто отвергает Евангелие? Следующий стих объясняет: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». «Слово» - это благовествование о том, что стоило Сыну Божьему «спасти» нас, а неверующий сам осуждает себя, беря на себя ответственность за «непринятие» [отказ] от «слова» Благой вести. Когда женщина, взятая в прелюбодеянии, встретилась со своими обвинителями, Иисус не произнес обличительной тирады против них. Каждый, кто смотрел Ему в глаза, уходил, осуждаемый совестью, - это предварительное рассмотрение последнего суда (8:9). Некоторые скажут: «Нет, в притчах об овцах и козлах, талантах и деньгах Иисус резко ругает опустившихся людей» (Мтф. 25:26-30, 41-43). Но Откровение 14:10 объясняет очевидное внутреннее противоречие: перед миром и вселенной потерянные будут вынуждены взглянуть в глаза «Агнца Божьего», которого они постоянно «распинали и выставляли на открытый позор» (Евр. 6:6). Они увидят свою роль в распятии, а также в повторном распятии Сына Божьего. Огонь и сера будут благом по сравнению с той агонией. Вы встречаете новый день? Благодарите Бога за него. Это еще дна возможность для покаяния. Из архива: 14 января 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |