Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||
Последнее в форуме
|
Весть, которая «осветит землю славой»
19.09.2013
Весть, которая «осветит землю славой»Библия содержит Благую весть, которая есть «сила Божия ко спасению» (Рим. 1:16). В самом слове есть сила, также как есть сила в семени, которое прорастает. Те, кто ждет Второго пришествия Христа продемонстрируют эту силу настолько полно, что их весть «осветит землю славой». Не их личные качества и добродетели, а сама весть будет призывать верующих: «Выйди из Вавилона, народ Мой», и искренние сердцем люди откликнутся на «голос» с неба (см. Откр. 18:1-4). Ничто не может помешать им смело выйти вперед, чтобы воздать честь Христу в заключительной работе Евангелия.Весть будет провозглашена не одним или двумя супер гуру, а множеством голосов по всей земле. Бог может использовать людей, получивших образование в литературных институтах при условии, что свое «я» подчинено и распято со Христом, чтобы их служение привлекло слушателей к Иисусу, а не к ним самим, но зачастую свое «я» мешает и портит всю картину. Поклонение Ваалу задерживает окончание Божьей работы на земле – поклонение своему «я», замаскированному под поклонение Христу. В великой заключительной работе, когда истина зазвучит мощно, Бог будет использовать смиренных людей, призванных «от плуга» как Елисей (3 Цар. 19:19). Что вызовет эти великие события? Библия ясно говорит: опыт оправдания верой, который представляет собой то же самое, что и опыт праведности по вере. Сама вера будет «действовать любовью», любовью Христа (Гал. 5:6), а не нашей. В этой удивительной работе, которая осветит землю славой, не будет самоправедности. Когда свое «я» отброшено и убрано с дороги, может ясно вздыматься крест Христов, потому что свое «я» будет «распято с Ним». Тогда Он «всех привлечет к Себе» (Ин. 12:32). Из архива: 12 марта 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |