Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Последнее в форуме
|
Больно ли Богу из-за того, что мы считаем Его злым?
12.09.2013
Больно ли Богу из-за того, что мы считаем Его злым?Какое значение для Бога имеет то, что мы думаем? Почему Бога интересует даже то, что у нас в голове? Какое значение для Него могут иметь наши личные мысли?Мы можем задать другой вопрос: какая вам разница, что думает о вас ваш ближний? Вероятно никакой, если вы жестокие, резкие, высокомерные люди. Но если вы добрые, деликатные, любящие люди, вам, безусловно, будет тяжело осознавать, что ваш сосед считает вас безнравственными, эгоистичными или несправедливыми, даже если он не сплетничает о вас другим. Просто осознание того, что в уме он лелеет злые мысли о вас, должно быть, тяготит вас. Больно ли Богу из-за того, что мы считаем Его злым? Безусловно, потому что «плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим. 8:70, а вражда – это начало убийства. Иоанн говорит: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15). Если бы вы были Богом, могли бы вы иметь «покой», зная, что есть люди, которые бы распинали Вас снова и снова? (Если бы Он пришел, как пришел Христос 2000 лет назад?). Да, Бог жаждет «покоя», который Он потерял с тех пор, как на планете возник грех. Он тяготит его 24 часа 7 дней в неделю. И Он не может обрести покой, пока великая борьба между Ним и сатаной не закончится. Сейчас мы живем в великий космический День искупления, символом которого был древний праздник левитов Йом-Киппур. Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единственного Сына за нас, доказывая, что Он примирился с нами; все, что остается сделать нам, так это примириться с Ним. Не сопротивляйтесь и не препятствуйте Святому Духу совершать служение заключительного примирения для вас. Он говорит: «Примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:18-20). Чтобы узнать, как Он это делает, прочитайте главу до конца. Позвольте Ему обратить ваше внимание на то, что произошло на кресте, когда «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (ст. 21). Сердце Бога не нуждается в обращении к вам, но вашему сердцу необходимо обратиться к Нему. В наш космический День искупления это является работой Святого Духа. Не «препятствуйте Господу в Его работе». Из архива: 6 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |