Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Весть о победе
23.07.2013
Весть о победеПритчи говорят нам, что «стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Прит.4:18). «Праведные» означают корпоративное тело Божьего народа, составляющего церковь, основанную Иисусом. Другими словами, церковь должна возрастать в своем понимании истины до самого последнего дня всемирной истории – Второго пришествия Иисуса.На сцену выходят книги пророка Даниила и Откровение; вот где подробно раскрывается эта «стезя». Обе книги описывают чудовищное отступничество и обман «небольшого рога» из книги Даниила, который должен был «угнетать святых» 1260 лет (7619-264 Откр. 12:6 и т. д.). Но прежде, чем закончится период 1260 лет, начнет ярче сиять свет для тех, кто бодрствует: начало Протестантской реформации XVI века принесло по словам Даниила «некоторую помощь» (11:34). В итоге, длительный период папской тьмы и гонений заканчивается в 1798 году (с 538 г. н. э. до 1798 г. н. э. = 1260 лет), и книга Даниила распечатывается (12:9) по всему миру, начинается «последнее время» (12:4). Затем наступает великий День искупления для мира – очищение небесного святилища (Дан. 8:14; 2300 лет заканчиваются в 1844 году), и дополнительно в Откровении звучит весть трех ангелов (14:6-12). Итог провозглашения тремя ангелами своей вести «всякому племени и колену, и языку, и народу» - появление новой корпоративной церкви «остатка», которая имеет веру. Она характеризуется людьми, «соблюдающими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (12:17). Они появляются с целью приготовления народа, чтобы он был готов к грядущему периоду испытаний, чтобы мог вынести «время скорби» и стать свидетелем личного, буквального, видимого возвращения Иисуса Христа (ср. Ин. 14:1-3; 1 Фес. 4:16, 17). Это великое «блаженное упование», лелеемое теми, кто «возлюбил явление Его» (Тит. 2:11-14; 2 Тим. 4:6-8). Иисус хочет придти; Он любит «женщину», корпоративное тело церкви, возлюбившую явление Его. Но Он не может придти, потому что есть ангел, который говорит ему: «Нет, Ты не можешь придти пока». Иоанн описывает этого ангела: «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела» (Откр.14:15). Пока не «созреет» эта «жатва», Господь не сможет придти во второй раз! Весть, которая должна обойти весь мир, является «Громким кличем» из 18 главы Откровения. Это не только предостерегающая весть; это победоносная весть о Христе и притом распятом (1 Кор. 2:2). Из архива: 21 января 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |