Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Держитесь истины
21.07.2013
Держитесь истиныЧто бы вы сделали, если бы были молоды и нашли в Библии то, что, по-вашему, является верным как 2+2=4, но старшие христиане говорят, что это не так? Всем сердцем веря в Иисуса Христа как Спасителя мира, вы верите Библии как Его святому слову. Вы учитесь в средней школе, учителя и другие учащиеся унижают вас за веру, которую считают суеверием; можете ли вы в одиночку противостоять такой линии оппозиции?Лютер, молодой монах, обнаружил, что как 2+2=4, также оправдание достигается только верой, а не делами; в сущности, он должен был один противостоять иерархии его мощной церкви. Это было горько и неприятно; они угрожали убить его. Оставил ли Иисус его? Господь поддерживал его. Многие молодые люди встречали сопротивление со стороны старших: против Иосифа восстали старшие братья, его не понимал даже праведный отец. На парня навалились неприятности. Моисей, законный «сын дочери фараона», имел обязательство перед иерархией величайшей империи того времени. Молодой человек знал, что 2+2=4 с теологической точки зрения. И опять ужасное давление, но он остался верен Христу. Давид обвинялся в измене против назначенного свыше правителя страны. Если когда-либо и был молодой человек, отверженный его «церковью», это был Давид, убежавший в пустыню от царя Саула, пожилого человека, который, безусловно, был «помазанником Божиим». Давид шел по канату, натянутому над Ниагарским водопадом. Малейшая оплошность и он бы погиб (да, он действительно перешел черту греховного неверия в одном случае; он оказался на волоске от смерти). Был также молодой Иеремия, вынужденный противостоять царской семье Иудейского царства. Всю жизнь встречая осуждение своего народа, он так и умер непризнанным. Молодой пастор шотландской церкви Маклеод Кэмпбел считающий, что 2+2=4 теологически, был лишен духовного сана и реабилитирован только в конце жизни. В более современное время 33-летний молодой человек был убежден, что 2+2=4 теологически и противостоял убеленным сединой старцам в руководстве церкви. Почти все поголовно выступили против него, осудили просто как «неоперившегося юнца» (едва готового к полету). История оправдала молодого Иосифа, Моисея, Давида, а также Иеремию (после его смерти). Этот молодой человек уже давно упокоился, но история о нем все еще покрыта тенью неодобрения. Но Библия говорит, что Бог является Автором истины 2+2=4; Он называется «Господом, Богом истины» (Пс. 30:6). Кем бы вы ни были, если вы стоите в одиночку, держитесь за «истину как она есть в Иисусе». Доверьтесь Ему. Из архива: 18 октября 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |