Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Божественная Личность ближе всего к нам
18.07.2013
Божественная Личность ближе всего к намМы благодарны дорогому Господу за то, что Он вдохновил апостолов написать для нас драгоценное Послание к Евреям. Ни одна другая книга Библии так ясно не раскрывает Иисуса Христа как нашего «Брата» в человеческой плоти – Божественная Личность ближе всего к нам, «более привязанная» к нам, чем даже наши братья: «И бывает друг, более привязанный, нежели брат» (Прит.18:25). Этим Другом является Иисус.Именно о Нем говорится в Послании к Евреям: (1) Вы должны знать, насколько Он близок к вам. Это небесная «семья», в которую согласно Посланию к Ефесянам, вы были «усыновлены» (1:3-7). (2) Если ваше одинокое сердце кричит «Отче!», Небеса смотрят на вас как на принятого в Семью (см. Откр. 8:14-17). Он уважает выбор вашего сердца. Я не могу описать, что означает быть «наследниками Божиими и сонаследниками Христу», но это именно то, кем мы являемся благодаря жертве Христа, Того, «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит.2:13, 14). Он совершил все это прежде, чем мы могли сказать «да» или «нет»; это было истиной еще до нашего рождения, но Он не может заставить нас: Он отдал Себя, но вместе с тем дал нам свободу выбора – мы можем отказаться от усыновления. Не отказывайтесь от этого! (3) «Наследники Божии и сонаследники Христу»? Это святые слова; мы делаем паузу, когда пишем их. Даже высочайшие ангелы не удостоены такой чести и благословений! (4) Ангелы должны отступить назад со сложенными руками, когда вы идете мимо них к белому престолу, над которым возвышается крест Христов, благодаря которому вы были «усыновлены» (ср. Откр. 20:11, 12). Ангелы не могут подойти так близко как вы! (5) Любовь Божья (агапе) – это то, чем является Бог по Его словам (1 Ин. 4:8); она высока, свята и изумительна. Она должна быть «совершенной», ибо «Бог есть агапе», но Иоанн также говорит почти невероятную истину: что агапе – «совершенна в нас» - в тех, кто слаб и греховен (ст. 12). Десять тысяч ангелов, играющих на арфах и поющих хвалу Богу, не воздают Ему такой чести, как один низкий, безнадежный, эгоистичный грешник, который открывает свое сердце и позволяет агапе преобразовать и уподобить его характер Христу. Бог есть агапе, но круг заканчивается на нас с вами. (6) Вы войдете в Новый Иерусалим не как едва прощенный преступник, а как человек, высоко почитаемый «во Христе»! Скажите Ему сегодня «да!». Из архива: 20 марта 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |