Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Нет молитвы, на которую Небеса стремятся ответить больше
10.07.2013
Нет молитвы, на которую Небеса стремятся ответить большеДве тысячи лет назад Божий народ предвкушал появление долгожданного Мессии. Но когда Он пришел в виде Младенца в Вифлееме, они не узнали Его: руководители истинной церкви тех дней подстрекали народ убить Его.Сейчас Божий народ ожидает великое благословение с небес: долгожданный «поздний дождь», излитие Святого Духа, который «осветит землю славой» (Откр. 18:1-4). Это будет весть, которая приготовит Божий народ ко Второму пришествию Иисуса. Не все на земле обратятся, потому что многие отвергнут весть, также как люди отвергли Иисуса в прошлом; но весть повсюду найдет искренние сердца, которые откликнутся. Господа будут чтить. Некоторые придут из мест, которые покажутся невероятными для тех, кто был помехой долгое время; весть о «вечном Евангелии» будет представлена так ясно и с такой силой, что Христос будет превознесен как Сын Божий. Он не только умер за мир в корпоративном смысле, но и за каждую душу. Всякий, кто позволит своему сердцу быть движимым «любовью Христовой [которая] объемлет нас» (2 Кор. 5:14, 15) будет освящен вестью. Наблюдающая Вселенная будет поражена тем преобразованиям, которые совершит чистое, истинное Евангелие, как сказал Павел: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16). Но хитрость сатаны запутывает «истину Евангелия» как «прибытие некоторых от Иакова» (это первый руководитель церкви во времена Павла) сбило с толку Павла и Варнаву (ср. Гал. 2:6, 12-14). История об этом спотыкании со стороны первых лидеров церкви не известна широко (ср. Гал. 2:1-13). Павел был прав! И его Послание к Римлянам представляет собой «чистейшее Евангелие из всех». Эта часто пренебрегаемая история о человеческой ошибочности призывает нас изучать «истину Евангелия» (ст. 5, 14) непосредственно для себя. Даже в наше время искренние, обращенные руководители могут ошибаться и ввести в заблуждение людей, даже «верных», таких как Варнава в прошлом. Нет другой молитвы, на которую Небеса стремятся ответить больше, чем молитва искреннего сердца, желающего понять истину! Господь скорее оставил бы небо без ангелов, послав их на помощь одной душе, чем позволил этой душе попасть в заблуждение. Из архива: 28 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |