Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152207
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302775
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уверенность в спасении – кому можно доверять?

21.06.2013

Уверенность в спасении – кому можно доверять?

Как мы можем обрести твердую «уверенность в спасении»? Апостол Иоанн любит точность, то есть «знать» о чем-то наверняка. Примерно двадцать раз в Первом Послании он говорит, что мы можем «знать», что «знаем» истину. В половине случаев употребления он использует слово ginosko, которое означает «получать информацию», «иметь знание о чем-то». Во второй половине случаев употребляется слово eido, означающее знание, полученное посредством понимания истины или посредством здравого смысла. Он «написал …вам, … дабы вы знали (eido), что… имеете жизнь вечную» (1Иоан.5:13).

Как духовный здравый смысл может дать нам эту «уверенность»? Ответ содержится в 11 стихе: «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его». «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16), а не просто предложил Его отдать. Пять или шесть раз в 5 главе Послания к Римлянам Павел подчеркивает, что Бог дал нам безвозмездный «дар», который отменил «осуждение», постигшее человеческий род «в Адаме» и, по словам Иоанна, этот дар явлен «во Христе». Отец отдал Христа миру, чтобы Он мог быть «Спасителем мира», «Спасителем всех человеков, а наипаче верных»  (Ин. 4:42; 1Тим.4:10).

Все сводится к следующему: спасение осуществляется благодаря инициативе Бога; проклятие может произойти по нашей инициативе, если мы изберем «не верить» истине. Как у Исава было право первородства, так и у вас есть вечная жизнь во Христе. Христос отдал Себя вам и за вас. Он не только предложил вам дар вечной жизни, чтобы ваше спасение зависело от вашей инициативы; Он на самом деле дал вам дар, чтобы в вечности вы никогда не имели повода «хвалиться», что проявили инициативу. На 100% «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8,9).

Хотя Исав обладал первородством, он «пренебрег» им и «продал» за пустяковое мирское удовольствие (Быт. 25:34; Евр. 12:16). «Неверующий» проявляет инициативу в том, чтобы погибнуть (Ин. 3618, 19), «пренебрегает» тем, что Бог дал Ему «во Христе». Храните уверенность во Христе, не будьте самоуверенными. Можно доверять Ему, но нельзя доверять себе. Вы можете с легкостью совершить глупость. Смотрите в обе стороны при переходе улицы!

Из архива: 8 февраля 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика