Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обратитесь мыслями к кресту Христову
16.06.2013
Обратитесь мыслями к кресту ХристовуОбратитесь мыслями к кресту Христову. Подумайте о том, что означало распятие во времена древней Римской империи. Это было величайшим унижением, нанесенным человеку. В данном случае не мог помочь даже старый Моисей, ибо он сказал, что «если … (человек) будет умерщвлен, … ты повесишь его на дереве, (ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]) (Втор.21:22,23).Сколько невинных людей было распято в древности с осознанием, что они были «прокляты Богом»? Никто не знает. Именно такое представление об Иисусе планировало создать руководство истинной церкви в те времена. Члены синедриона, книжники и фарисеи не могли дождаться, чтобы повесить Его на шесте, и когда Он был распят, они, вероятно, смеялись и поздравляли друг друга со словами: «Смотрите, вот это доказательство; даже великий Моисей сказал, что всякий “повешенный на дереве” “проклят пред Богом”. Ура, теперь мы знаем наверняка, что этот Иисус из Назарета “проклят Богом”». В Римской империи жертвы распятия подвергались насмешкам и всевозможным унижениям – всех без исключения распинали в обнаженном виде. Ученики должны были ходить по всему миру с вестью о «Христе и притом распятом», которая иудеям казалась «камнем преткновения», а языческому миру «глупостью». Поэтому все было против апостолов, все, за исключением Святого Духа. Когда Павел сказал: «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:20), он провозгласил весть, которая казалась полной чепухой. Когда Сын Божий, перевоплотившись, пришел в наш мир, «мы», люди, не смогли придумать ничего лучше, как распять Его! Павел говорит, что «плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим. 8:7), апостол Иоанн добавляет, что «вражда» приравнивается к убийству (1 Ин. 3:15), таким образом вдохновенный вывод заключается в том, что мы все участвовали в распятии Сына Божьего. Мы не закончим «признание своих грехов», пока не признаем этот! Но Иисус говорит, что мы «не знаем что делаем» (ср. Лк. 23:34), поэтому Он молил Отца простить нас, и Отец простил. Молитесь о том, чтобы Святой Дух принес убеждение виновности в истине! Потому что вместе с этим приходит бесценный дар покаяния и прощения. Из архива: 5 февраля 2009 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |