Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ваш «телефон» звонит
13.08.2011
Ваш «телефон» звонитДолжны ли вы СДЕЛАТЬ, ОТДАТЬ или ИСПОЛНИТЬ что-либо для того, чтобы ощутить служение Святого Духа? Кивает ли Бог головой в знак того, что заметил вас? Или Его личного признания заслуживает только элита человечества?Кажется, мы едины во мнении, что Христос умер за каждого, за весь наш мир, за «всех человеков». Позвольте задать следующий вопрос: «Делает ли Он Себя явным для 'всех человеков'»? Вы скажете: «Да, Он всем дает Библию и предоставляет возможность читать ее!» Верно, но предоставляет ли Великий Небесный Бог более значительные доказательства того, что Он обращает на вас внимание? Похоже, что Иисус побуждает вас поверить, что ответом будет «да»: «Если пойду, то пошлю [Утешителя] к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе» (Иоан.16:7,8). Очевидно Он хочет, чтобы мы понимали, что под обращением «вам» подразумевается вся земля, а не только элита, которая прежде прошла испытание праведности для того, чтобы быть достойной. Иисус говорит, что Святой Дух осуществляет прямую связь между Богом и всеми людьми на земле — Он обличает о грехе. Это личное свидетельство о том, что Бог обратил на вас внимание, как на личность. Вам не нужно ничего делать для того, чтобы заслужить подобное личное признание. Оно лучше, чем телефонный звонок от президента страны, потому что является личным «звонком» от Самого Иисуса. Действуя как истинный Заместитель Христа на земле, Святой Дух доносит людям обличение о грехе. Допустим, президент слишком занят и не замечает вас: действия Святого Духа похожи на то, как президент обращается к вице-президенту: «Сними трубку, позвони такому-то (то есть вам!) и передай ему, что я думаю о нем, люблю его и, если он услышит тебя, скажи, что я хочу назначить его на пост в моем кабинете министров, чтобы он сидел со мной в составе комитета, - это приближает конец великой борьбы с сатаной». Вы глубоко вздохнули? Все в порядке, прочитайте стих в книге Откровение 3:21 и поразмышляйте над его смыслом. Вы — очень важная персона! Вера в это не тщетна. Примите обличение о грехе и пусть оно поможет вам склонить колени. Ваш «телефон» звонит, снимите трубку и ответьте. Из архива: 31 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |