Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Есть ли Благая весть для одиночества?
01.06.2013
Есть ли Благая весть для одиночества?Можно ли быть счастливым, если у вас никого нет? Можно быть одиноким среди толпы в супермаркете, в церкви, в школе, в офисе, даже в собственной семье ну и, конечно тогда, когда ты – один в четырех стенах. Есть ли Благая весть для одиночества? Да!Это одна из проблем, которая была знакома Иисусу. Он говорит: «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною» (Ис.63:3). «Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог, ждал сострадания, но нет его, - утешителей, но не нахожу» (Пс.68:21). Ни одного ученика не было рядом с Ним в предсмертный час, чтобы сказать слова ободрения, ибо «тогда, оставив Его, все бежали» (Мар.14:50). Можете быть уверены, что Он рядом, когда вы одиноки, потому что написано: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня» (Пс.22:4). Обратите внимание: речь идет не только о смертном одре, здесь говорится о «смертной тени», то есть о мрачных моментах одиночества даже в подростковом возрасте, которые являются «тенью» того, что произойдет намного позднее. В одиночестве ваша жажда человеческого общения является естественной, но она ВСЕГДА будет огорчать вас. Даже самый лучший муж или жена в мире не могут занять место «Друга, более привязанного, нежели брат» (Прит.18:25). 22 псалом гарантирует вам общение, которое полностью удовлетворит и восполнит одиночество. Мистики говорят о «практическом присутствии Бога», поэтому они ставят стул, на котором «Он» мог бы сидеть. Вам нет нужды в идолопоклонстве! Даже если Иисус должен был придти и сесть на стул, приготовленный для гостя, Он не был бы к вам так близко, как Он близок через веру. Он - Друг, Который ближе того, кто обнимает вас, ибо обетование гласит: «Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоан.14:17). Проверьте это: встаньте на колени и поговорите с Ним. Вы узнаете, насколько Он близок, потому что Он наверняка ответит вам, причем всегда с каким-то посланием надежды. Но не оставляйте Его себе, поделитесь Им с тем, кто одинок. Из архива: 12 апреля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |