Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Пусть Творец научит вас молиться
19.05.2013
Пусть Творец научит вас молитьсяПочему Иисус молился? Должен ли Он был молиться? Мы читаем, что Он был Богом в человеческой плоти: «Еммануил, что значит: с нами Бог» (Матф.1:23). Должен ли «Бог» молиться «Богу»? Если Иисус был Сыном Божьим, неужели Он не мог исполнить Свою миссию, не вставая на колени каждый день и не изливая Небесному Отцу Свои проблемы? Для молитвы требуется время, а у Него было много дел; никто из нас не молится, если не испытывает нужды. Испытывал ли Он такую нужду? Или Он просто разыгрывал спектакль как пример для нашего подражания? Для чего Он молился?Суровая правда в том, что Иисус в Своем воплощении ДОЛЖЕН был молиться, а иначе Он бы погиб. Исайя говорит, что «владычество» земли и неба держалось «на раменах Его» (в англ. яз. «на плече Его», прим. пер.), на слабых, человеческих плечах (9:6). Он должен был вести бесконечную битву, известную как «великая борьба между Христом и сатаной». Враг Бога изобрел нечто неизвестное ранее во Вселенной: вирус, угрожающий всеобщей смертью, который поселился в падшей человеческой плоти или человеческой природе. Этим вирусом был грех, и его нужно было победить в той же человеческой плоти или природе, а иначе Вселенная должна была бы, в конце концов, погибнуть от греха, испытав его «возмездие – смерть» (Рим. 6:23). В человеческой природе, которую Христос «принял», Он должен был победить в грозной борьбе с грехом, «осудить грех во плоти», в «подобии плоти греховной» (8:3). Ни у одного из гладиаторов, выступающих в римском Колизее, не было более страшной личной борьбы. Иисус был вынужден биться самостоятельно, не используя ни одну из Божественных привилегий. Он – Бог, да; Сын Божий, да, но без особых преимуществ перед нами, за исключением веры. Его праведность должна была быть достигнута исключительно верой. Он должен быть «начальником и совершителем веры» (Евр.12:2), Творцом и Изобретателем веры. Именно ее Он дает нам – «святым, соблюдающим … веру Иисуса» сегодня (Откр.14:12). Примите Его веру! Пусть Творец научит вас молиться! Из архива: 5 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |