Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Уверены ли вы в собственной подлинности?
04.08.2011
Уверены ли вы в собственной подлинности?Перевоплощенный Сын Божий встретился и боролся с теми же проблемами, с которыми встречаемся мы. Он был «подобно нам, искушен во всем», и Ему необходимо было иметь уверенность в собственной подлинности. Понятна ли вам эта проблема? Несомненно, Он бился над ней всю Свою земную жизнь (даже на кресте!), но тяжелее всего вести борьбу было в течение нескольких недель после крещения, когда Он должен был принять важное решение, которое определило бы успех или провал Его миссии.Он слышал Голос с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф.3:17). На самом деле весть не была для Него новой, потому что содержала цитаты из Ис. 42:1 и Пс. 2:7, которые Он уже читал. Но враг наших душ подошел к Нему в пустыне с вкрадчивым и презрительным вопросом: «Кто Ты? Ты — ничто! Глупец! Если Ты Сын Божий, не думаешь ли Ты, что Бог оставил бы Своего Единственного Сына одного в этой заброшенной пустыне с дикими животными, голодным и ненужным? Если Ты — Сын Божий, докажи это, испытай Свои убеждения. Повели этим камням стать свежим, вкусным хлебом. Если Ты — Сын Божий, Он не захочет, чтобы Ты умер от голода!» Иисус не мог спорить с дьяволом; Он действительно был истощен, голоден, одинок и, по всей видимости, оставлен. На первый взгляд все было против Него и в пользу сатаны. На всей земле для Него не было человеческой поддержки и опоры. Иисус должен был решить: «Буду ли Я доверять слову Божьему или собственным чувствам? Кто Я?» «Именно в слове открылось, что Он соединен с Небесами,» - говорит мудрый автор. Во время ужасного искушения в пустыне, которое израсходовало всю Его духовную силу, судьба Его миссии была решена: Он доверится слову Божьему, - этим Он разрешил вопрос о Своей подлинности. Борьба была такой изнурительной, что Он едва не умер тогда, но одержал победу. Так должны побеждать и мы с вами. Тот же Голос, звучавший при Его крещении, обращается к нам, ибо когда Отец обнимает Иисуса, «в Нем» Он обнимает также и нас (Еф. 1:6). Из архива: 7 июля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |