Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152207
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302775
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наступление Царствия

21.05.2013

Наступление Царствия

Каждый раз, когда мы возносим Господню молитву, мы молимся о том, что может быть выше нашего понимания: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф.6:10).

«Царствие» еще не пришло. Его установления ожидают два тысячелетия, с тех пор, как Христос дал нам эту молитву ожидания. Многие, кто благоговеют перед Библией как Словом Божьим, борются с убеждением, что оно задерживается. Ему препятствуют.

Но они убеждены также, что если произойдет задержка, то будет скомпрометирована честь Бога. Об этом говорят люди, которые мудрее меня.

Пришествие «царства» равнозначно великому «Ангелу [который вышел] из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела» (Откр.14:15). Это завершение испытательного срока в истории нашей земли.

Пришествие царствия также равносильно кульминации в работе Христа как Первосвященника: «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:14,15).

Работа Первосвященника заключается в том, чтобы примирить отчужденные сердца Божьего народа с Ним; другое название этого служения – прообразный День искупления (в английском языке это - простое англо-саксонское слово, означающее быть единым сердцем с Богом). Да, это было бы чудом, именно о нем так долго звучала Господня молитва!

По-другому это называется «очищением небесного святилища» (см. Дан. 8:14), фраза, которая имеет смысл, только если ее понимают как очищение сердец Божьего народа от всякого греха, известного и неизвестного. Честь и реабилитация Христа в великой борьбе с сатаной зависят от установления «царства». Это наша истинная мотивация, то, что превышает наше беспокойство о спасении собственных душ.

Из архива: 16 июля 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


atom
Цитата: "Работа Первосвященника заключается в том, чтобы примирить отчужденные сердца Божьего народа с Ним."
В Пс.1 написано о таком человеке. Этого "примиренного" радуют не успешные дела, не плоды его пребывания в Боге, не радуется он и участи нечестивых, но более всего он радуется размышляя над законом Божьим (1:2). И закон этот в его сердце является неотъемлемой частью его естества.
Несмотря на то, что вокруг него те, кто называя себя христианами по сути 1:1.    
atom
Цитата
Роберт Виланд пишет: "Работа Первосвященника заключается в том, чтобы примирить отчужденные сердца Божьего народа с Ним."
Мы уже привыкли и не замечаем абсурдности положения.... Божий народ отчужден от Своего Бога.... Сердце народа не с Богом...
atom
У Иоанна в 15:1,2 написано: Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - Виноградарь; Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Вопрос: а как Себя чувствует Лоза при уходе за ветвями? Что Иисус переживает, когда ветвь бесплодная и ее удаляют? Как Он относится к очистке той ветви, что приносит плод, но мало, и ее нужно исправить?  
dolgozhitel
Да, очень хорошие мысли...
Брат Виланд был чудесным человеком и настоящим Божьим вестником.

Мне понравилась вот эта мысль: "По-другому это называется «очищением небесного святилища» (см. Дан. 8:14), фраза, которая имеет смысл, только если ее понимают как очищение сердец Божьего народа от всякого греха, известного и неизвестного".

Насколько же важно больше размышлять над этим, чтобы устранить всякую абсурдность современного и почти поголовного понимания того, что происходит в Небесном Святилище. Мы со знанием дела утверждаем, и более того, учим других, что Богу де нужно очистить некие "небесные дворы" от наших грехов, которые туда "занёс" Спаситель, когда вознёсся после Своего воскресения. Надо признать, что такое понимание имело смысл в качестве первого шага веры, как и принесение евреем кровной жертвы, в надежде, что сам обряд сделает его чистым. Однако, и мы это признаём, сам обряд был лишь символом и не обладал никакой магической силой потому, что указывал на Того, Кто на самом деле производил такое очищение. Когда нам открылось уникальное понимание участия Небесного Святилища в плане спасения, это было важно, но всё таки было первым шагом. Последующие откровения Господа Своей церкви ясно указали на желание Бога очистить именно сердца Своего народа, чтобы приготовить его к Своему возвращению.

И ещё одна мысль: "Честь и реабилитация Христа в великой борьбе с сатаной зависят от установления «царства». Это наша истинная мотивация, то, что превышает наше беспокойство о спасении собственных душ".

Как-то сестра Уайт сказала, что План спасения включает в себя гораздо больше чем спасение человека потому, что на кону стоит оправдание характера Бога. Согласимся, мы часто забываем об этом и поэтому наш основной мотив посещения церкви эгоистичен - собственное спасение. Однако Писание призывает по примеру Спасителя и нам принести себя в "жертву живую". Готовы ли мы печься об авторитете Бога более чем о своём спасении? Такая постановка вопроса отрезвляет и срывает всякую пелену беспечности с якобы христианской жизни. Вот где проходит настоящая линия фронта в Великой борьбе. Конечно мы привыкли слышать, что Господь Иисус вернётся на эту землю, чтобы забрать нас. Для ребёнка, ожидающего маму или папу, это добрая весть. Однако ребёнок должен расти. Пришла пора и нам взрослеть, признавая, что установление Царства Божьего имеет своей задачей реабилитацию Христа в Великой борьбе. Вопрос лишь в том помогаем ли мы в этом Ему или препятствуем.
ahiles
Цитата
dolgozhitel пишет:
И ещё одна мысль: " Честь и реабилитация Христа в великой борьбе с сатаной зависят от установления «царства ». Это наша истинная мотивация, то, что превышает наше беспокойство о спасении собственных душ ".

Как-то сестра Уайт сказала, что План спасения включает в себя гораздо больше чем спасение человека потому, что на кону стоит оправдание характера Бога. Согласимся, мы часто забываем об этом и поэтому наш основной мотив посещения церкви эгоистичен - собственное спасение. Однако Писание призывает по примеру Спасителя и нам принести себя в "жертву живую". Готовы ли мы печься об авторитете Бога более чем о своём спасении? Такая постановка вопроса отрезвляет и срывает всякую пелену беспечности с якобы христианской жизни. Вот где проходит настоящая линия фронта в Великой борьбе.
Очень важные слова!!! "Старый завет" вел человека к ВЕРЕ в Бога - истинного, сотворившего небо и землю! Ввиду того, что все народы, которые жил вокруг Израиля имели своих богов. Цель народа Божьего, была возвысить знамя Бога!

"Новый завет" ведет человека на новый уровень ВЕРЫ, когда ВЕРА решает уже вопрос не просто веры в Бога, а веру в Его слово. Ведь именно Его словом был создан этот мир, и этим же словом будит пересотворен новый человек. Желающий не просто спасения, а Оправдания Бога перед лицом всей вселенной! Это и есть наше участие в "духовной войне", в войне между Христом и сатаной.  Вот хорошее видео к теме
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
"Старый завет" вел человека к ВЕРЕ в Бога - истинного, сотворившего небо и землю!
Не понятное для меня утверждение...
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
Желающий не просто спасения, а Оправдания Бога перед лицом всей вселенной!
«не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.» 1 Ин. 5:10-11

Если Бог "представляется лживым" через неверие в "слово истины, благовествование вашего спасения", то "оправдать" Его могут, только уверовавшие, что Бог ДАРУЕТ просто СВИДЕТЕЛЬСТВУЯ о СЫНЕ.
ahiles
Цитата

ahiles пишет:
"Старый завет" вел человека к ВЕРЕ в Бога - истинного, сотворившего небо и землю!

Джаst пишет:
Не понятное для меня утверждение...

Если коротко, то одна из заповедей звучит так:
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.


Цитата
Джаst пишет:
«не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.» 1 Ин. 5:10-11
Верно подмечено, и  мне еще очень нравятся стихи, на тему "плоти Христа". Склонен считать, что этот вопрос будит играть роль просеивания!

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.  
1Иоан 4:1-3


Эти стихи показывают на противостояние, именно в плоскости нашей ВЕРЫ в Христа, как Бога пришедшего во плоти. Антихрист и все его последователи будут это отвергать!  Это и есть то противостояние Духовной войны!
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
Если коротко, то одна из заповедей звучит так:
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
и как эта истина связана с ветхим заветом?
ahiles
Цитата
ahiles пишет:
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Джаst пишет:
и как эта истина связана с ветхим заветом?
Размышляю, и сам себе задал вопрос, соответственно задаю его и вам. Зачем Богу было давать такую заповедь, что в мире есть и в правду другие боги? Ведь все божки это выдумка человека, или нет?

Одна из идей "старого завета", когда Израиль воевал, то это была не так его личная война, как война Бога. Такая мысль имеет место??
disciple
Цитата
ahiles пишет:
Одна из идей "старого завета", когда Израиль воевал, то это была не так его личная война, как война Бога. Такая мысль имеет место??
Да, такая мысль действительно имеет место. В изгнании хананеев из Палестины Израиль служил орудием в руках Божиих. Точно так же, как ангелы, посланные в Содом и Гоморру для их ниспровержения, "потому что велик вопль на жителей его к Господу".
Цитата
ahiles пишет:
Зачем Богу было давать такую заповедь, что в мире есть и в правду другие боги? Ведь все божки это выдумка человека, или нет?
Идолы, конечно же, не боги, но дело в том, что ложными чудесами сатана заставил язычников поверить в идолов, как богов. За идолами стояли бесы:"Богами чуждыми они раздражали Его и мерзостями разгневали Его. Приносили жертвы БЕСАМ, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей..." (Втор.32:17)
disciple
Цитата
dolgozhitel пишет:
Когда нам открылось уникальное понимание участия Небесного Святилища в плане спасения, это было важно, но всё таки было первым шагом. Последующие откровения Господа Своей церкви ясно указали на желание Бога очистить именно сердца Своего народа, чтобы приготовить его к Своему возвращению.
Не это ли имел в виду Христос, сказав:"Не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь или: вот, там. Ибо вот, Царство Божие - внутри вас" ?
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика