Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дар покаяния
18.05.2013
Дар покаянияФантастичным, феноменальным и удивительным для небесных ангелов является наблюдение за тем, как большая часть человечества предпочитает плохие новости Благой вести. Когда Господь пришел к нам с Благой вестью, «мы» были так огорчены, что восстали и распяли Его. (Кто-то говорит: «Да, но это произошло 2000 лет назад, и то были плохие люди, мы - совсем другие. Мы извлекли урок и не повторим их поступков»).Вот корень проблемы: Библия говорит, что мы все одинаковы по природе. В Новой английской Библии текст Рим. 3:23 переведен как «все одинаково согрешили», и становится ясно, о чем говорит Павел, ибо он добавляет: «Плотские помышления суть вражда против Бога». «Плотские помышления» - это стандартный набор ДНК для «всех», никто не освобожден» от этой наследственности, даже дева Мария. Все люди рождены в состоянии разделения с Богом; мы должны научиться верить Благой вести (Мария научилась!). Мы не можем заявлять, что у нас больше добродетели, чем у людей, живших 2000 лет назад. В корпоративном смысле «они» - это «мы». Мы не сможем поверить тому, что говорит Иисус, если не поверим, что Его «иго благо», а «бремя легко». Но бесспорно, здравый смысл подсказывает, что верить этой Благой вести не «легко». Мы, люди, постоянно, в церкви или за ее пределами, скатываемся к неверию как Израиль, который не смог «войти» в Обетованную землю «по причине неверия» (Евр. 4:6). Неверие – это по-прежнему наш корпоративный грех. Но мы не должны оставаться в нем. Если сегодня, спустя тысячелетия истории «имея вокруг себя такое облако свидетелей», мы будем продолжать в том же духе, то навлечем на себя заслуженное осуждение веков. (12:1; 6:4-8). Мы не должны жить в неверии; мы можем раскаяться, потому что Святой Дух дает ДАР покаяния (Деян. 5:31). Давайте примем его. Когда мы избираем поверить в то, насколько добра Благая весть, какое бремя спадает с нашей души! «Предопределив усыновить нас … в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф.1:3-6), сделав нас членами небесной семьи! Не отказывайтесь от этого. Из архива: 16 февраля 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |