Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит быть «обманутым»
03.08.2011
Что значит быть «обманутым»Задумывались ли вы о том, что чувствовали одиннадцать учеников, когда один из них, Иуда Искариот, предал Иисуса? Они тоже ощущали себя обманутыми.Ученики не могли и предположить, что один из них, самый талантливый, тот, которому все сулили пост премьер министра в новом «царстве», установленном Иисусом, перейдет на сторону книжников и фарисеев. Представьте, как воодушевились книжники и фарисеи из-за того, что им удалось привлечь к себе Иуду Искариота! Нам известно, что в жизни всех, кто остается верными и преданными до конца, наступают времена испытания и горького разочарования, подобно Илии, убежавшему от царицы Иезавели, которая угрожала ему смертью. Заключительным событием в последнее время будет наложение печати Божьей или начертания зверя. Конгрегации, которые якобы были верны «печати Божьей» (ср. Откр. 7:1-4), будут сурово испытаны при навязывании популярного начертания зверя. Некоторые, а на самом деле мы знаем, что многие, прежде верные прихожане, станут перебежчиками и будут преследовать своих бывших собратьев. Верные «печати Божьей» встретятся с «предательством»! Иисуса предали, и те, кто находится в близких с Ним отношениях, будут иметь такой же опыт. Из милости к Своим ученикам Иисус допустил, чтобы они испытали подобное, - об этом говорится в 6 главе Евангелия от Иоанна, где описывается Его проповедь о хлебе жизни. «Многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?». Они ответили: «Господи! к кому нам идти? ... мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого» (ст. 66-69); но уже тогда Иисус знал кем был Иуда Искариот! (ст. 70,71). Из милости к нашим душам Иисус допускает, чтобы мы пережили печальные опыты «предательства» во время приготовления к заключительному запечатлению (которое может осуществиться очень скоро). Это событие будет подобно прорвавшейся плотине, когда хлынувшая вода смывает все на своем пути; но ни один человек не будет увлечен потоком, если мы приготовились. Ныне наши корни могут проникнуть глубоко в истину и по благодати Христа мы можем выстоять. Но нам нужно изучать и знать истину самим. Часы, потраченные на развлечения и просмотр телевизора, должны стать временем, проведенным в изучении истины, чтобы мы знали ее сами из первых рук, а не потому, что какой-то учитель рассказал ее нам. «Блаженны» те, кто жаждет и алчет, чтобы познать и понять истину. (Мтф. 5:6). Из архива: 7 октября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |