Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Благодарите Его за то, что Он не позволяет уйти от Него
10.05.2013
Благодарите Его за то, что Он не позволяет уйти от НегоЕсли ты плывешь на плоту по реке с сильным и бурным течением, все зависит от того, как ты удержишься. Тебе необходима постоянная «связь» с лодкой.Мы находимся в великой бурлящей борьбе с сатаной. Зависит ли наше спасение от поддержания «связи» с Иисусом? Многие искренние люди удручены и обескуражены. Они вынуждены зарабатывать на жизнь; работа давит на них. Они устают к концу дня; утро наступает слишком скоро – возвращение к турбулентности повседневной жизни в безбожном мире. Через несколько дней или недель (а может месяцев) они признают: «Я перестал поддерживать эту ‘связь’!» Не достаточно времени провожу в молитве и изучении Библии! Драгоценная «связь», похоже, прервана. Если ты один из таких людей («живых», а не среди живых мертвецов), не впадай в отчаяние. Тебе нужна Благая весть. Спаситель проявляет инициативу, чтобы поддерживать дружеские взаимоотношения с тобой! Ему и в голову не приходило, чтобы инициатива исходила от тебя. Его роль – роль Доброго Пастыря, Который ищет нас, а не наоборот. Изучение Библии и молитва – необходимы. Но если ты можешь оценить любовь Доброго Пастыря; если можешь «постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову [агапе]» (Еф.3:18,19), то увидишь Его как Того, Кто стремится поддерживать близкие отношения с тобой, как Отец поддерживал с Иисусом (см. Ис. 50:4; не «противься», ст. 5). «Поступаем в мире сем, как Он» (1Иоан.4:17). Если ты очень занят для того, чтобы позавтракать, впадаешь ли ты в отчаяние, говоря: «У меня не получается! Я больше не буду есть!»? Я думаю, что голод заставит поесть при первой же возможности. Так любовь Спасителя заставляет откликнуться на Его постоянный поиск. Его любовь, а не страх побудит тебя воздать благодарность Ему за то, что Он не позволяет уйти (Ис. 31:10, 13). Считай себя среди таких людей: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Из архива: 10 ноября 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |