Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Руки любви
04.05.2013
Руки любвиДопустим, вы переживаете смерть дорогого и близкого вам человека, который до последнего вдоха не проявлял свидетельств веры в Спасителя; чему учит верить Библия?Апостол Иоанн оставил дверь открытой, чтобы впустить луч надежды. Во-первых, он говорит то, что должен сказать: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:12). Похоже на тон, не допускающий дальнейшего обсуждения. Слово «жизнь» должно означать вечную жизнь; настоящая временная жизнь была даром преизобилующей благодати Христа, Который спас мир в юридическом смысле и дал возможность Отцу посылать дождь и солнечный свет на праведных и неправедных (Мтф. 5:45). Но вечное спасение не является обязательным. Мы знаем, что Христос пришел, чтобы отдать Себя за нас, дабы каждая буханка хлеба имела печать Его креста, дабы неверующие каждый день ели пищу как дар Его благодати, хотя они не знают, что находятся в вечном и бесконечном долгу перед Ним за все, что имеют. Всю свою жизнь они питались от Его руки (Пс. 144:15, 16), но не понимали, то есть не «познали» и «не уверовали» в это (Иоанн делает различие между этими двумя глаголами, 1 Ин. 4:16). Но здесь нужно быть осторожными – мы не можем знать наверняка, как было в случае с нашим любимым человеком. Только Господь может «читать» глубокие тайники человеческого сердца. Дверь ободрения, которую Иоанн оставляет открытой, находится в 1 Ин. 5:14-16: «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас». Его воля в следующем: «Спаситель наш Бог, … хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3,4). «А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него», то есть по вере в то, что мы увидим утром воскресения; Господь отрет всякую слезу с наших глаз (Откр. 21:4). «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти». Как Судья любимого вами человека Господь знает причину, почему он был таким, каким был (вы не знаете!); Спаситель возлюбил этого человека больше, чем вы; ваши молитвы могли позволить Ему сделать то, что Он не мог бы сделать, если бы вы не молились. Храните надежду, которую дает вам Святой Дух; ваш возлюбленный находится в Его руках. И это – Руки Любви. Из архива: 1 мая 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |