Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Иисус: величайшая история, когда-либо рассказанная
01.05.2013
Иисус: величайшая история, когда-либо рассказаннаяИстория Иисуса – это величайшая история, когда-либо рассказанная. Это трогательное повествование, побуждающее вас к спасению собственной души, если вы просто позволите ей быть рассказанной, позволите ей говорить и будете ее слушать.Когда Иисус родился, для Марии не нашлось комнаты в гостинице; это говорит о том, что в нашем темном мире греха не нашлось места для Иисуса. Мы все по природе «владельцы гостиницы», как в этой истории. Наши сердца по природе похожи на сердце владельца гостиницы; мы должны покаяться еще в самом начале своего общения с Иисусом. В Послании к Римлянам говорится, что наши человеческие сердца представляют собой «вражду против Бога»; никто на земле по природе не имеет комнаты для Иисуса – Он везде Нежеланный Гость. Никто из нас, падших людей, никогда не искал Иисуса; «никто не ищет Бога; все совратились с пути, … нет ни одного» (Рим.3:10-12). Но без Него мы – потеряны, ибо только Он является Источником жизни («В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Иоан.1:4). Следовательно, Иисус как Сын Божий проявил инициативу, чтобы искать и найти нас. Он стал искать, потому что Он один есть любовь (агапе); ибо агапе – это любовь, которая не ждет, когда мы будем искать ее (мы бы никогда не стали искать Его!), но Он унизился и стал Ищущим наших душ. Иисус предстает Стоящим у двери наших сердец и Стучащим; наша задача – услышать Его стук: «се, стою у двери и стучу», - говорит Он (Откр.3:20). Если вы посмотрите на сноску параллельного стиха в Библии Короля Иакова, то увидите, что она указывает на Песни Песней 5:2, потому что именно отсюда цитируется слово «стучу»; история про Иисуса – это история о не оправдавшей ожиданий, отвергнутой любви. Нельзя понять ее смысл без боли, которую должен испытывать Стучащий, Которого не впускают. Такая любовь, как у Него является тихой любовью – Поклонник не может пробить Себе путь, но, в конце концов, Он и Его безответная любовь одержат победу в драме; так долго презираемый и отвергаемый, Он в итоге станет Судьей, потому что «Бог есть любовь агапе» (1 Ин. 4:8), и Судья огромной Вселенной должен сделать то, что является правильным. Его любовь говорит сейчас тихим голосом, но в Откровении 20:11-14 эта любовь загремит громом и молнией для отвергнувших Его преизобилующую благодать: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, … и судимы были мертвые по написанному в книгах». Те, кто прожил жизнь, отвергая преизобилующую благодать Господа, захотят прыгнуть в озеро огненное; поскольку «Бог есть любовь», Он даст каждому человеку то, чего тот на самом деле желает. Из архива: 18 декабря 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |