Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
На карту поставлена честь Бога
24.04.2013
На карту поставлена честь БогаСоломон, великий царь Израиля, построивший самое величественное здание в мире – Иерусалимский храм, имел репутацию мудрейшего человека на земле. При его правлении царство Израиля достигло вершины славы; оно приблизилось к исполнению обетования, которое Бог дал «отцу» Израиля, Аврааму, о том, что «благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12:3).Перед Вторым пришествием Христа Бог пошлет мощную евангельскую весть, которая «осветит землю славой», и все живущие на земле, чье сердце откликнется на Божью любовь, «выйдут из Вавилона» и будут частью современного «Израиля» (Откр. 18:1-4). Славное правление Соломона служит прообразом заключительной победы Божьего Евангелия. После головокружительной высоты национального престижа при Соломоне пройдет тысяча лет прежде, чем Израиль достигнет низшей точки в позорном отступничестве – опустится настолько низко, что убьет своего Мессию. История Израиля представляет собой трагическую сагу всех времен. Подобное было и в жизни Соломона: он очень низко пал и чуть не привел царство к катастрофе перед смертью. Его последний царский преемник, Седекия, умер в страданиях, был ослеплен и унижен, оказавшись пленником в тюрьме Вавилона – последнее, что он видел своими глазами, было убийство его сыновей (Иер. 52:10). Никогда еще мир не знал подобной трагедии династии – от великолепия до такого позора. Прочитайте 52 главу книги Иеремии и 27 главу Евангелия от Матфея! Что пошло не так? Семена падения видны еще раньше, когда Израиль выходил из Египта: национальное голосование отвергло новый завет Бога и установило ветхий завет (Исх. 19:1-8). С этого момента на всем пути до Голгофы был ветхий завет. Молитва Соломона в храме о посвящении (1 Цар. 8) была литанией, прошением к Богу «услышать с неба и простить» постоянное, повторяющееся отступничество Израиля. Падение было ожидаемым, потому что оно было врожденным! Должна ли подобная модель повториться в церкви в эти последние дни? Да, если новому завету не будет позволено заменить ветхий (см. Гал. 4:24). Но обетование Благой вести заключается в том, что Он даст Своей церкви покаяние веков, которое восстановит новый завет (Зах. 12:10-13:1; Иер. 31:31-34; Евр. 8). В этом деле на карту поставлена честь Бога! Из архива: 11 февраля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |