Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Наделенный необычным даром
21.07.2011
Наделенный необычным даромЯвляетесь ли вы представителем Божьей «элиты»? Наделил ли Он вас особым даром участия в Христовых страданиях — это самое большое доверие и высочайшая честь, которую Бог может дать человеку? Примером того, кому была оказана такая честь, является Иоанн Креститель, в одиночестве умирающий в тюрьме. Ныне он стоит выше Илии и Еноха, вознесшихся и не вкусивших смерти. «Если вы призваны Богом пострадать за Христа, 'радуйтесь и веселитесь, - говорит Иисус, - ибо велика ваша награда на небесах'» (Матф.5:12), - это повеление не соответствует мирскому (и даже церковному) пониманию, но оно - истина, продемонстрированная в Библии.Подумайте об апостоле Павле. Господь сказал Анании, что он «есть Мой избранный сосуд, ...И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое» (Деян.9:15,16). Савл стал Павлом, подробно описывая для нас свои почти бесконечные страдания за Христа в 2 Послании к Коринфянам 11:23-28. Вы удивляетесь, почему Господь позволил Павлу так много страдать; причина должно быть в том, что он гнал церковь с редким неистовством и ненавистью. Когда-нибудь на новой земле, вы будете прогуливаться по восхитительным тропинкам и встретите его лицом к лицу. Он с улыбкой пожмет вам руку, представится, скажет кем был раньше, и поведает вам о всех пережитых мучениях, а затем попросит: «Расскажите мне какие страдания вы перенесли ради Христа?» Вы будете счастливы, если сможете поддержать разговор на эту тему и ощутить братство с Павлом! Вспомните Иеремию. Еще до формирования «в утробе матери», Господь «знал» его и «освятил» его, то есть отделил для особенной страдальческой жизни. Бог избрал его для жизни, которая до самой смерти была наполнена слезами. Другие, пострадавшие за Христа, такие как Иосиф, притесняемый своими 10 братьями, или Давид, на которого царь Саул охотился как на дикого зверя («помазанник Божий»!), видели как на протяжении жизни их мечты осуществились, но не Иеремия. Мучительное отвержение со стороны отступившего Божьего народа продолжалось до тех пор, пока бедный человек не погиб в одиночестве где-то в Египте. Он лежит в неизвестной могиле. Однако, после его смерти иудеи начали задумываться и решили, что он был «величайшим из пророков». Именно поэтому большая группа людей стала размышлять о том, не является ли Иисус из Назарета Иеремией, воскресшим из мертвых (Мтф. 16:13, 14). А Иисусу было только 30 с небольшим! Они узнали в Иисусе «Страдальца», по духу похожего на плачущего пророка. (Иисус всегда был веселым, но никогда не ухмылялся и не шутил. Люди видели в Его глазах слезы.) Кем бы вы ни были, каким бы ни было ваше бремя, «радуйтесь». Из архива: 11 сентября 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |