Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Он одержал победу ради нас
01.04.2013
Он одержал победу ради насКак умер Иисус? Мусульмане говорят, что Он умер сокрушенным и побежденным, и некоторые христиане, по-видимому, соглашаются. Да, Он испытал невыразимый ужас от того, что Отец оставил Его навсегда: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Он был в таком отчаянии, в каком может быть обычный грешник. Для Того, Кто всегда жил в солнечном свете Отцовского расположения и принятия, подобный опыт был настоящим адом.Человеческое лицо никогда так не искажалось, выражая агонию: «Столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!» (Ис.52:14). Ужас вечного ада и тьмы, разлука с Отцом, жизнью, небесами, друзьями среди людей, вызывали такую душевную и духовную агонию, что Он едва ощущал физическую боль от римского распятия. Никогда еще человек (или Бог) не чувствовал всю тяжесть бремени совокупной вины мира. Действительно, смерть на кресте была абсолютным и явным адом. Ни Матфей, ни Марк, ни Лука, ни Иоанн не дают нам намека на какой-либо свет, проникающий в эту тьму, за исключением молитвы раскаявшегося разбойника. Все, что они говорят, это: «Они распяли Его», подразумевая римское распятие. Сущий ад. Но погодите: исследователи едины во мнении, что Псалом 21 является копией молитвы, которую Иисус произнес на кресте, начиная с момента, когда тьма покрыла землю (и Его душу!), до того как Он испустил дух. В середине 22 стиха Святой Дух показывает, что произошло славное изменение: «Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, [избавь] меня». В крайних обстоятельствах, чувствуя себя брошенным на эти ужасные рога, тьма отступает от Его души: «Ты услышал Меня! Ты не оставил Меня, ответил на Мой вопль! Моя вера проникла в эту непроницаемую тьму ада. Я победил! Великая борьба с сатаной выиграна!» Поэтому Псалом 21 представляет собой гимн хвалы. Его душа наполнена радостью – не от предвкушения Своего воскресения и возвращения в славе, нет. Он умирает второй смертью «за всех» (Евр. 2:9), смертью, в которой нет ни личной славы, ни эгоцентричной надежды. Но то, что вызывает Его радость, так это то, что Он одержал победу ради нас: «Да живут сердца ВАШИ во веки! Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли» (Пс.21:27,28). Псалом 21 заканчивается славным возгласом вечной победы – одним еврейским словом, которое провозглашает: «Совершилось». Свет, как солнце освещает Его лицо. Из Его распятой человеческой гортани, словно трубный звук, исходит крик победы, который сотрясает небо и землю. Затем Он склонил голову и умер. Победитель вечности. Из архива: 27 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |