Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Вы не страдаете в Гефсимании в одиночестве
31.03.2013
Вы не страдаете в Гефсимании в одиночествеНемного здравого смысла может помочь нам понять трудные для понимания слова Иисуса. Сия мудрость содержится в книге Екклесиаста 4:9, 10: «Двоим лучше, нежели одному … ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его». Это верно; если вы хотите подняться на гору Мак-Кинли, возьмите кого-нибудь с собой!Но обратим внимание на двусмысленность слов Иисуса, которая беспокоит многих людей. В Мтф. 11:28-30 Он сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, …. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». В то же время Он говорит, что путь в вечную жизнь настолько узок, что «немногие находят» его (Мтф. 7:14), и при этом, Он призывает нас: «Подвизайтесь войти сквозь тесные [узкие] врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Лук.13:24). Похоже на противоречие, не так ли? Мы должны стремиться, должны отречься от своего «я», противостоять сильному искушению, повиноваться Божьему закону, когда наша человеческая природа не желает того, и т. д. Ученики были настолько потрясены жертвой, которая требовалась для того, чтобы человек попал на небо, что они спросили в недоумении: «Кто же может спастись?» (Лук.18:26). На что Иисус откровенно сказал: «Невозможное человекам возможно Богу». Теперь вернемся к здравому смыслу книги Екклесиаста: «Двоим лучше нежели одному». Когда вы избираете путь через узкие врата, вы НИКОГДА не идете по тропе в одиночестве. «Я сораспялся Христу!», говорит Павел (Гал. 2:19); вы не распинаетесь в одиночку. Возможно, вы думаете, что мучительно переносить испытания и жертвовать собой, но вы никогда не страдаете в Гефсимании в одиночестве; вы всегда стоите на коленях вместе с Ним. Вам не приходится нести тяжелое «бремя» в одиночку. Причина, почему Иисус говорит, что Его бремя «легко» заключается в том, что ОН ОБЛЕГЧАЕТ его. Это верно! Но если вы не верите Благой вести, тогда бремя кажется вам «тяжким» и «трудным»! И это может стать вашей проблемой. Из архива: 28 июня 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |