Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Молитва Иисуса о Петре
24.03.2013
Молитва Иисуса о ПетреЖивя на земле, Иисус непрестанно молился. Он молился за отдельных людей. Рассмотрим, например, Перта: «Симон! Симон! … Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя» (Лук.22:31,32). Молитва Иисуса была очень важна, потому что Перт был на миллиметр от гибели, когда трижды отрекся от Иисуса. Его сердце настолько было сокрушено содеянным, что Петр хотел умереть. Такая ужасная скорбь или самобичевание приводят некоторых людей к самоубийству. Когда в агонии Петр вспомнил слова Иисуса: «Я молился о тебе», у него появилась тонкая нить надежды, за которую он ухватился в раскаянии.Но возникает вопрос: молился ли Иисус также за Иуду Искариота? Когда Иисус молился, Отец слышал Его молитвы, и ангелы были готовы исполнить то, о чем просил Сын. Но я не нашел ни слова в богодухновенных записях, которые бы ясно говорили, что Иисус молился за Иуду о том, чтобы в час испытания «не оскудела вера» его. Дело в том, что когда Иисус молился о Петре, у Иуды не было веры, о которой стоило молиться! Согласно Рим. 12:3, Бог дал Иуде (как и всем людям) «меру веры». Но подобно Исаву, который «пренебрег» и «продал» первородство, данное ему Богом, Иуда с презрением отнесся к подлинной вере, которую получил. Этот человек сопротивлялся всем попыткам Святого Духа привести его к покаянию. Он отказался признать, оставить (и возместить) воровство из «денежного ящика», который он носил как казну Иисуса и учеников (см. Ин. 12:6; возможно, он лишал Иисуса пищи, когда Тот был голоден!). Он отверг призыв Святого Духа, когда Мария омыла ноги Иисуса своими слезами и в последний раз, когда Иисус омыл ноги Иуды. Он позволил своему эгоизму и гордыне связать сердце с сатаной. Таким образом, не осталось «веры», о которой мог молиться Иисус. Молитвы Иисуса к Отцу обладали большой силой, но есть одна вещь, которую «Всемогущий» не может сделать – Он не может принуждать человеческое сердце. Отношения Иисуса с каждым из нас - такие же близкие и нежные как Его отношения с Иудой. Будем же сегодня благодарны за то, что Он все еще молится о нас, чтобы «не оскудела вера» наша, когда наступит последнее испытание. Ухватитесь за тонкую нить надежды, которую имеете. Из архива: 8 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |