Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дар покаяния
17.03.2013
Дар покаянияПрезидент [в данное время Билл Клинтон] хочет, чтобы Конгресс принял более жесткие законы о контроле над оружием в надежде на то, что больше не будет массовых убийств в школах (имеется в виду «трагедия» в школе Columbine, произошедшая в апреле 1999 г.). Возможно, президент хотел, но не смог сказать, что Америка больше нуждается в контроле над грехом, а вернее в уничтожении греха, чем в контроле над оружием.Грех является источником всех страданий и боли в мире, каждый человек от рождения имеет эту проблему в своем естестве. Классическое определение гласит: «Грех – есть беззаконие» (в англ. яз. «грех - нарушение закона», прим. пер.), где под «законом» понимается Божий закон (1 Ин. 3:4). Но в греческом языке есть только одно маленькое слово anomia, которое буквально означает «противозаконное положение или состояние». Другими словами, грех – это внутренний бунт против правления Бога, а не просто внешние действия, противоречащие закону. Другое слово для обозначения этого – «отчуждение» или «разделение». «Плотские помышления суть вражда против Бога», внутреннее разделение (Рим.8:7). «Вражда» всегда находит выражение. Крайнее выражение этой внутренней ненависти, известной как anomia, проявилось тогда, когда человеческая раса вылила свою ненависть к Богу в убийстве Сына Божьего (см. Деян. 3:14, 15). Убийство из всех убийств! Мы все были вовлечены в него (Рим. 3:23, 244 Зах. 12:10). Это произошло из-за укоренившегося принципа: ненависть, взлелеянная в сердце, всегда ведет к действию: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15). И, конечно, «никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей», - говорится в этом же стихе. Может ли этот грех быть истреблен? Библия говорит «ДА»! И он будет истреблен. Но только через покаяние в грехе убийства Сына Божьего. Вот почему в Откровении 12:11 мы читаем, что у Бога будет народ, который победит «его [сатану] кровию Агнца». Покаяние – это дар Святого Духа, последний дар, который Он даст прежде, чем окончательно отойдет от земли перед излитием семи последних язв (Откр. 15, 16). Покаяние – это заново подаренная ненависть к греху, которая отныне «объемлет» человека, побуждая отвергнуть свое «я», взять крест и следовать за Агнцем Божиим (2 Кор. 5:14, 15; Луки 9:23). Покаяние включает в себя принятие драгоценного дара искупления, то есть, примирение с Богом, Которого раньше мы ненавидели (Рим. 5:7-11). Разве это не Благая весть? Еще не поздно открыть наши сердца и принять дар покаяния, который Он хочет дать. Из архива: 30 апреля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |