Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Семь особых вестей от Христа
14.03.2013
Семь особых вестей от ХристаГосподь Иисус Христос любит Свою церковь настолько, что в течении семи периодов ее истории послал семь особенных вестей Своей всемирной Церкви, начиная со времен Иисуса и Его апостолов. Они записаны для нас во 2 и 3 главах книги Откровение:«Ефесская церковь» (2:1-7) была первой, созданной апостолами. Господь Иисус доволен этой «церковью», потому что Он хвалит ее за терпение в переносимых гонениях, ясное мышление и духовную проницательность («ты не можешь сносить развратных»). Христиане того периода много и терпеливо «трудились». Но у Него есть одно замечание к этой «церкви»: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою [агапе]». Внимательные исследователи подробно описывают, как руководители ранней церкви шаг за шагом отошли от истин агапе и заменили их языческой эллинистической концепцией любви. Народ слепо последовал за ними! Темное средневековье началось с этой ложной заимствованной доктрины. Даже великая Протестантская Реформация XVI века не смогла полностью преодолеть эллинистические идеи, которые поглотили агапе. Это привело к поверхностному представлению о масштабах жертвы Христа, совершенной на кресте. Была утрачена идея о том, что Иисус не просто уснул на время выходных перед тем как воскреснуть, а на самом деле умер на кресте «второй смертью» за весь мир (см. Откр. 2:11 и 20:6, 14). Он был серьезен, когда возопил на кресте: «Боже Мой, почему ты Меня оставил?» Христос перенес ад! Вследствие утраты великой истины о том, что произошло на кресте, ранняя церковь вскоре пала жертвой эллинистических идей, привнесенных в церковь, одной из которых была языческая доктрина о естественном бессмертии. Сегодня почти все христианские церкви имеют недостаток в том, что придерживаются этой идеи. Среди тех, кто ошибочно принял эту ложную идею, были соблюдавшие седьмой субботний день, но приняв эту языческую концепцию, они вскоре отказались от истинной субботы и избрали соблюдение великого «дня солнца» (воскресенья) вместо истинной святой субботы Господней. С этого момента средневековье еще больше погрузилось во тьму. Но есть Благая весть: книга Даниила и Откровение точно указывают на окончание периода средневековья, наступившего после 1260 лет папского господства, которое началось в 538 г. н. э. и продлилось до 1798 г., когда впервые пророчества Даниила и Откровения стали понимать более широко. Возвращаясь к концу средневековья, мы обнаруживаем, что Святой Дух воздвиг народ по всему миру, который называл себя людьми, «сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17). Именно это происходит сегодня по всему миру. Придите, займите свое место рядом с ними! Господь Иисус приготовил там «место» для вас. Из архива: 9 ноября 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |