Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Процесс очищения – мера, требующая времени
13.03.2013
Процесс очищения – мера, требующая времениЕсть ли человек, который когда-нибудь не «взрывался» так называемым «праведным» возмущением? А затем начинал осознавать, что к этому было примешано свое «я»! Пример смирения, не так ли? Фактически, с годами вы можете покрыться сединой, считая свою жизнь посвященной, но по-прежнему обманывать себя.Главным примером являются Двенадцать, на чьи головы во время рукоположения были возложены не чьи-нибудь, а Руки, сотворившие наш мир. Накануне распятия Христа они осуждали Марию Магдалину за то, что она совершила под влиянием Святого Духа (Мтф. 26:6-10). Таким образом, ученики обманывали самих себя. Они взорвались от возмущения, которое, по их мнению, было от Господа в то время, как в действительности оно было вдохновлено Иудой Искариотом (Ин. 12:4). Они не знали того, что позднее будет написано неизвестным современником в Послании к Ефесянам: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:31,32). Неужели, обучаясь лично у Христа в течение трех лет, они не знали об этом? Здравый смысл должен был научить их. Но когда вы злитесь, то часто лишаетесь его. Ученики, даже справедливо рассердившись на предполагаемую расточительность Марии, должны были быть «добрыми» и «сострадательными», упрекая ее. Но они не были такими, поэтому навлекли на себя самый жгучий упрек, который Иисус когда-либо высказывал им. В предыдущем стихе Павел говорит, что наши эмоциональные взрывы «оскорбляют Святого Духа Божия, Которым [мы] запечатлены в день искупления». Другими словами, существует серьезная вероятность, что одной из таких неосвященных вспышек гнева, мы можем негативно «запечатлеть» свою вечную судьбу. Пора упасть на колени и умолять Защитника Марии о новом сердце, которое может быть очищено до самых глубоких скрытых неосознанных корней. Только помните, что процесс очищения может потребовать не один день, а больше. Это мера, требующая времени, но она не менее надежна, если вы искренно просите об этом. Из архива: 4 августа 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |