Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит «думать скромно»?
09.03.2013
Что значит «думать скромно»?Что значит «думать скромно»? Святой Дух посредством благодати Божией побудил апостола просить всех («всякого из вас») думать именно так (Рим. 12:3).Думать «скромно» - это суть жизни в нынешний великий День искупления мировой истории – перед заключительным судом и Вторым пришествием Иисуса. Эгоистичное веселье и комичность неуместны в наше «последнее время» (Дан. 12:4). «Всякий», чье сердце движимо «благодатью» обнаружит, что мирские удовольствия и комизм не удовлетворяют внутренние желания и стремления, которые пробуждает в наших сердцах Святой Дух. «Искупление» означает, выражаясь простым языком, быть «одним целым» или примирить сердца с Богом. Мы можем узнать Бога только через познание Христа, ибо Он один раскрывает Бога, чтобы мы могли понять Отца. Это означает, что у нас теперь только один главный интерес: мысль о «Христе и притом распятом», которая овладела Павлом, когда он пришел из Афин в Коринф (1 Кор. 2:1, 2). Мы обнаруживаем, что сопереживаем Христу; в пятницу утром на суде у Пилата, мы не греемся у костра с Петром и молодежью, которая отпускает шуточки в адрес Человека «не от мира сего», представшего на суд. Глубоко в сердце Петр испытывал боль, но внешне улыбался в ответ на их высказывания, чтобы не выделяться из «толпы». Неприятно быть «скромным», когда все вокруг вас веселятся. Просмотр телекомедии считается развлечением, и громкий смех - безвредным, но «всякому из вас», о ком говорит Павел, некомфортно в подобном месте, потому что такой человек не может не думать об истинности «Христа и притом распятого». Сейчас бушует «великая борьба» между Христом и сатаной; она происходит в сердцах «всякого из вас». Но Иисус не забыл Своего Петра, греющегося у костра с любителями повеселиться; Спаситель смотрит на поддавшегося искушению ученика со слезами на глазах Божественной любви. «Но думайте …по мере [подлинной] веры, какую каждому [из нас] Бог уделил», - добавляет Павел, чтобы мы могли думать «серьезно», «скромно», живя в мире, ищущем удовольствий. Это дар преизобилующей благодати Божией. Мы каемся за тех, кто не знает о Дне искупления. Давайте не стыдиться думать «скромно» в их присутствии. Из архива: 4 октября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |