Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Иисус и Иоанн — в служении вместе
12.07.2011
Иисус и Иоанн — в служении вместеИисус учил нас посещать людей, которых несправедливо преследуют и заключают в тюрьмы (Мтф. 25:34-46). Но нигде не написано, что Он посетил Своего верного и преследуемого предтечу - Иоанна Крестителя, которого царь Ирод незаслуженно бросил в темницу (Мрк. 6:17).Иисус тем временем мог свободно путешествовать по Галилее и проповедовать. В сущности, Он наслаждался спокойным временем, когда толпы народа следовали за Ним. Бедный Иоанн, которого Христос назвал величайшим из пророков (Мтф. 11:11), томился в заключении, находясь в одиночестве, получая скудную информацию о деяниях Иисуса, которую могли сообщить ему его ученики. Иоанн хотел, чтобы Иисус доказал Свое мессианство. Если бы это произошло, то предтеча несомненно был был освобожден и присоединился к величественной работе Мессии. Не вините его, если он немного пофантазировал, он всего лишь человек. Но дни тянулись, а Иисус не приходил, и даже не послал весточку. Неужели Мессия забыл о страданиях и одиночестве Своего слуги? Нет, Иоанн по-прежнему сотрудничал с Иисусом, хотя не осознавал, что удостоен такой чести. Иисус думал о многочисленных верующих в Него, которые в будущих веках будут страдать в тюрьмах, в отчаянии считая себя оставленными. Наверняка Он думал и о тех людях, которые будучи прикованными к постели, будут думать, что Небеса забыли о них. Истина в том, что радуясь светлым дням служения в Галилее прежде, чем «тень креста возникла над одиноким холмом», Иисус, конечно, думал и о страданиях Иоанна в темнице, высоко ценя его верность. Одинокий пророк стал утешением для всех покинутых страдальцев. Смотрите на них — Иисус и Иоанн стоят рука об руку в служении! Давайте и мы с вами обретем дружеские отношения с Ним в служении! Из архива: 2 мая 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |