Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли Бог быть не прав (или казаться таким)?
11.07.2011
Может ли Бог быть не прав (или казаться таким)?Возможно ли, чтобы грешный человек был прав, а Бог не прав (или, по крайней мере, кажется неправым)? Может ли человек быть почтительным и при этом упрекать Бога или исправлять Его? Если бы это произошло, разгневался бы Бог на человека?Если бы Бог был похож на исламского Аллаха, ответ был бы утвердительным: Бог очень рассердился бы на данного человека. Но однажды на земле жил такой человек, и Бог был им доволен, - это Иов. Он не знал, что являлся предметом спора между Богом и сатаной, о чем написано в первой и второй главах книги Иова. Бог сказал правду, что Иов в самом деле человек «непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (1:8; 2:3). В своей невинности Иов не мог понять почему Бог несправедлив к нему; три его друга еще глубже вонзили шип в сердце Иова, сказав, что Бог не наказывает его в той степени, в которой он заслуживает, поскольку считали Иова ужасно порочным человеком, иначе все эти бедствия не случились бы с ним. Иов знал, что их слова были неправдой, поскольку являлся «непорочным, справедливым, богобоязненным и удаляющимся от зла» - это была простая и твердая истина. В своей невинности и честности Иов видел Бога в истинном характере праведности и справедливости. Поэтому Иов сделал то, что должен был сделать всякий честный человек в подобных обстоятельствах: он воззвал к Богу, прося Его раскаяться и вновь обрести Свой истинный характер любви и праведности! Богу было приятно слышать эти слова. Иов доказал, что Всевышний был прав, говоря о «непорочности и справедливости» патриарха. В конце концов Бог оправдал Иова и почтил его как человека, олицетворяющего группу людей, описанных в книге Откровение 17:14, которые находятся «с Агнцем Божьим» [открыто и смело на Его стороне в великой борьбе!], они «суть званые и избранные и верные». Господь даже сейчас призывает Свои «144 000» из «всякого племени и колена, и языка и народа» (Откр. 14:6). История Иова — великое благословение, ибо она помогает нам понять, что, когда нам кажется, что Бог сдался, отказавшись вести великую борьбу с сатаной, за небесной сценой происходят грандиозные события. Когда закончится время испытания, то появится народ, который «вкусит» «чашу», которую испил Иисус, воскликнув: «Боже Мой, почему Ты Меня оставил?» Их сердца будут связаны с Ним вечным союзом! Из архива: 10 августа 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |