Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Этот человек принимает грешников!»
02.03.2013
«Этот человек принимает грешников!»Вас когда-нибудь постигало искушение усомниться в том, что вы принадлежите дому Божьему? Может, Он считает вас бездомным чужаком? У вас возникают сомнения тогда, когда вы чувствуете себя грешными, недостойными и терпите неудачу.Один из библейских авторов (мы не знаем кто!) пришел в храм Господень в Иерусалиме, чувствуя вину и считая себя недостойным войти туда. Но вдруг, он увидел картину, которая вдохновила его: маленький воробышек устроил себе дом в уголке или в щели Святого святых святилища, прямо рядом со священным алтарем. Он щебетал от радости, откладывал яйца, растил птенцов в той части знаменитого храма Соломона, куда не разрешалось входить даже простым священникам! В действительности, только первосвященник Израиля мог входить в это дважды священное место и только один раз в году. И лишь маленький воробей, совершенно не заботясь о левитских правилах запрета, был уверен в гостеприимстве дома Господня! Далее поэт написал псалом 83: «Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!» (ст. 2-4). Может быть, Иисус помнил эти слова, когда сказал ученикам: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Матф.10:29-31). Если у вас есть дом и душа ваша щедра, то вы с радостью примите гостей и постараетесь, чтобы они чувствовали себя желанными. Это будет приятно для вас. Иисус говорит: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук.12:32). Слово, переведенное как «благоволил» означает, что Отцу приятно делать это! Ему нравится принимать грешников в Своем доме. Его дом постоянно открыт днем и ночью. «И Дух и невеста говорят: прииди!». Иисус говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). «Обремененные» чем? «Обремененные» не просто перетаскиванием мешков с цементом или работой в офисе! «Обремененные» грехом, обличением в эгоизме, напрасными сожалениями. «Блаженны живущие в доме Твоем» (Пс.83:5). Вас приглашают: придите такими, какие вы есть, не пытайтесь прежде приукрасить себя. На этот раз фарисеи были правы, говоря: «Он принимает грешников!» (Лук.15:2). Из архива: 7 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |