Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Одно из самых больших «если» в Библии
24.02.2013
Одно из самых больших «если» в БиблииВ Библии есть одно из самых больших «если», которое вызывает у нас удивление, почему Господь поместил его здесь: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему» (Иак.1:5).Доводилось ли вам встречать человека, который обладал всей мудростью, которая ему необходима? Похоже, что нам всем недостает ее, даже великому царю Соломону, о котором говорят, что Он был мудрейшим из живущих на земле. Ему настолько «недоставало мудрости», что он как глупец упал в ужасную «глубокую пропасть» - «уста блудницы», на которой Господь не повелевал ему жениться; «на кого прогневается Господь, тот упадет туда» - сказал Соломон (Прит.22:14). Женщины привели его к краху. Апостол Иаков призывает вас принять бесценный дар мудрости: (1) Если вы были избавлены от высокомерия и осознаете, что вам не хватает мудрости, слава Богу за это ясное свидетельство того, что Господь не «гневается» на вас. Помните, что Он может вас нежно любить и в то же время ненавидеть вашу духовную глупость. Хорошая доза ощущения и понимания того, как сильно Господь «гневается» на человека, может быть огромным благословением. (2) Обращение «у кого из вас» означает, что Господь ставит всех нас, образованных и необразованных, на один уровень: можно работать до смерти, получая дюжину докторских степеней, но все равно остаться глупцом в Его глазах. Если вы из тех, кому не удалось получить «высшее образование» (такие люди есть в нашем мире), не отчаивайтесь и не думайте о себе как неполноценном человеке. В книге Екклесиаста есть драгоценная история о «бедном … человеке», который, несмотря на это, был «мудрым» и спас город от почти неминуемого завоевания (но никто и не подумал поблагодарить его, хотя он «живет» в подлинной славе, 9:13-15). (3) Вы - нуждающаяся в мудрости душа, радуйтесь: Господь не кричит на вас и не заставляет ощущать себя двухцентовой монетой из-за недостатка мудрости. Он дает ее вам «просто и без упреков». О, мне нравится это! Не ругани, ни потока упреков. Он уважает и любит вас! Его любовь к вам не такая, как ваша любовь к собаке. Он почитает вас! Он постоянно пытается сформировать ваше самоуважение. (4) Господь учит вас петь красивое соло: «Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва [если Он спас вас от прелюбодеяния, пойте «аллилуйя!»], из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа» (Пс.39:2-4). Радуйтесь! Вы – «блаженны» (Мтф. 5:3). Из архива: 22 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |