Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поглощение Слова
08.07.2011
Поглощение СловаНет нужды подвергать сомнению чудеса, которые сотворил Господь, выводя Израиль из египетского рабства: столп огненный ночью и переход через Красное море. История исхода является жизненно важной частью библейского плана спасения от греха. Если бы Бог не сотворил эти чудеса для избавления Израиля, тогда у вас не было бы уверенности в том, что Он может совершить чудеса для того, чтобы освободить вас от силы греха и от вечной гибели.Сила, которой Бог обладает сегодня, не отличается от той, которую Он имел в прошлом, а иначе не было бы надежды. Обратите, пожалуйста, внимание, что Израилю давалось повеление не только заколоть пасхального Агнца и помазать его кровью косяки дверей, но они должны были съесть его, приготовив на огне. Таким образом, им был преподан драгоценный урок о том, что недостаточно читать Библию время от времени, невнимательно, так, словно заглатываешь таблетку, мы должны почувствовать ее вкус, чтоб она растворилась в духовной крови. Иисус использовал такую иллюстрацию в 6 главе Евангелия от Иоанна: «Я хлеб жизни». «Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. … ядущий хлеб сей будет жить вовек … если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную …» (ст. 35, 50-54). Какой смысл мы можем извлечь из этого? (неверующие иудеи не поняли сего, и мы подвержены опасности совершить подобное). Это не механический процесс, а вера кроткого сердца, принятие истины Слова, которое подразумевает и требует раскаяния в своем неверии! Простите за прямоту, это разжевывание Слова, разламывание его, проникновение его истин и бережное отношение к ним в глубине души – вот где мы снимаем обувь, ибо это земля святая – здесь «слово [становится] плотью». То, что было хлебом у вас на обед сегодня, является плотью и кровью завтра, - это вы, ходящие повсюду и рассказывающие. Вы ЯВЛЯЕТЕСЬ пищей, которую едите! Ваше физическое существование не имеет иного источника, поэтому, когда вы поглощаете Слово, оно усваивается и становится частью вас. Из архива: 12 января 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |