Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дар, который церковь отвергла
17.02.2013
Дар, который церковь отверглаЕще более ста лет назад в британском журнале «Истина для настоящего времени» вдумчивый писатель написал то, что до сих пор является "истиной для настоящего времени" (к сожалению это так). Почти неизвестный автор (Эллет Дж. Ваггонер) размышлял о том, как Бог обещал Аврааму, что его потомки будут величайшим народом на земле (Быт 12:2, 3). И это обетование было исполнено в Израиле во времена «правления» Давида и его последователей.Но последним сидящим на престоле был царь Седекия, который трагически отверг обетование, данное Аврааму, опозорил имя Бога перед миром «отвратительным идолопоклонством» и «нарушил торжественную клятву» святого имени Господа на виду у всех народов. Иезекииль сказал, что Бог «низложит, низложит, низложит» господство, данное Израилю, «и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему», подразумевая Второе пришествие Христа (Иез.21:19-27). Затем автор анализирует «три великие революции», возникшие в результате трагического отступничества Израиля от своего высокого призвания –возникновение Вавилона как мировой империи, Мидо-Персии, затем Греции и наконец, мирового господства Рима. Ни в одном из этих «правлений» не было необходимости в истории, если бы не произошло отступничество Израиля. Далее следует неясное провокационное заявление автора: «Не наше дело знать времена и сроки, которые Отец установил Своею властью, но мы знаем, что когда вся церковь Христа даст согласие, чтобы наполниться Святым Духом, то вскоре весь мир услышит Евангельскую весть в полноте ее силы, и придет конец, когда стонущее творение будет избавлено от рабства тления в славу свободы детей Божиих» (Рим. 8:21; Истина для настоящего времени, 25 февраля 1897 г). В отличие от распространенного мнения о том, что церковь умоляет Бога дать ей Святого Духа, на самом деле Бог просит Свою церковь на земле «дать согласие, чтобы исполниться Святым Духом». Революционное понимание! Бог пытается сделать все возможное, чтобы послать этот дар, в то время как церковь не дает «согласия» принять его. Этот автор уже давно упокоился. Мог ли он предполагать, что спустя столетие данное «согласие» все еще не получено? Из архива: 15 августа 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |