Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новый завет – откровенная истина
03.02.2013
Новый завет – откровенная истинаОчень распространенным заболеванием является депрессия. Даже многие из тех, кто искренне желает следовать за Господом Иисусом Христом, страдает от этого. Врачей учат лечить это заболевание, о нем написаны книги, существуют специальные учреждения, где могут лечиться страдающие депрессией, на это тратятся огромные средства, что приводит к большим экономическим потерям, и богатые страдают от него так же, как и бедные, а возможно, даже больше. Даже маленьким детям дают лекарства во избежание депрессии.Как Святой Дух относится к этому? В своих попытках вылечить данное заболевание ученые – медики, не признающие существование Бога, полагаются на лекарства и психологию. Даже в церкви депрессия широко распространена, пасторы не в состоянии облегчить ее. Многие люди считают, что смешные истории и развлечения не помогают. Депрессия – это состояние, которое Иисус описывает в Евангелии от Матфея 11:28-30: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Но зачастую, кажется, что путь закрыт, и мы боремся с мучительными сомнениями: а сможет ли на самом деле помочь «приход» к Нему. Неужели преданные христиане тоже являются «обремененными»? Сомнения тянут нас ко дну. Депрессия поражает многих и является пробным камнем «веры Иисуса». Она подобна темной и тяжелой тени; можно ли впустить луч солнечного света? (1) Первая задача Святого Духа заключается в том, чтобы «обличить о грехе» (Ин. 16:8). Когда Ему сопротивляются, возникает депрессия, которая длится до тех пор, пока мы окончательно не отсечем свой духовный нерв и не получим лоботомию души (последний грех против Святого Духа). Тогда некоторые обнаруживают бесконтрольную дикую энергию, из-за того что Он ушел. (2) Единственный безгрешный Человек в истории пережил неимоверную депрессию, взывая в душевной агонии: «Боже Мой, почему Ты Меня оставил?» (Мтф. 27:46). Но эта депрессия не была Его личным грехом. Были последователи Иисуса, страдающие от депрессии – Иосиф, проданный в рабство в Египет, Давид, преследуемый царем Саулом (его псалмы являются исцеляющими средствами), пророк Иеремия и другие. Благословение могло быть скрытым. (3) Верой Иисуса пренебрегают (как облегчением от депрессии), потому что многие пасторы не могут отличить ветхий Завет от Нового. Новый Завет – это не просто психология, а откровенная истина. Из архива: 19 мая 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |