Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Забытая подробность о Ное
25.01.2013
Забытая подробность о НоеВ повествовании о Ное и потопе есть одна деталь, которая должно быть затерялась в повествовании об ужасном суде, который Бог навел на человеческий род. Библия верно говорит, что Бог Сам навел потоп – это была Его инициатива. И на первый взгляд кажется, что нашим мотивом в жизни должен быть страх – зайти в ковчег, а иначе ждет погибель. НО обратите внимание на эту часто забываемую небольшую подробность: Ной был проповедником «праведности по вере», а не просто произносил запугивающую обличительную речь (см. 2 Петр. 2:5 и Евр. 11:7).Пока он строил «ковчег для спасения дома своего», все это время он проповедовал преизобилующую благодать Бога, ибо только она является вестью о «праведности по вере» (Рим. 5:15-20). 11 глава Послания к Евреям говорит, что он «сделался наследником праведности по вере», показывая, что он не всегда понимал эту благодать. В течение 120 лет строительства корабля и проповеди его понимание Божьего характера возросло. Он мог начать с вести о страхе, но чем ближе приближалось время потопа, тем больше он познавал любовь Бога к потерянной расе. Если он проповедовал «праведность по вере», значит, он проповедовал «вечное Евангелие»! Далее Послание к Евреям сообщает, что он «сделался наследником» этого понимания, наследия лучшего, чем любой из роскошных дворцов, которые построили для себя допотопные люди – все они были обречены на уничтожение. Если мы с вами станем «наследниками» всей истины о праведности по вере, то обретем то, что наполнит нас радостью, какие бы испытания не пришли на землю. Также как Ной возрастал в своем понимании этого «наследия», церковь в наше время может начать с вести, которая была для нее законнической в большей степени, но со временем она сможет «возрастать» в своем понимании преизобилующей благодати Христа. То, что окончательно решило участь допотопных людей, это не просто их греховные деяния и безнравственность, а тот факт, что они слышали и отвергли славные истины о «праведности по вере». Отвергнуть весть о благодати Христа - значит навлечь на себя суд. Давайте слушать и верить! Из архива: 26 января 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |