Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Особая весть для молодежи
26.06.2011
Особая весть для молодежиСегодня «Хлеб насущный» представляет особую весть для молодежи (но взрослых также приглашаем прочитать ее).Почему Христос понес наказание за наши грехи? Ведь Он был невиновен. В школе Билли что-то натворил и должен был быть наказан. Но учитель решил наказать Джонни вместо Билли, хотя Джонни не виновен, он ничего не сделал. Это справедливо? Дети имеют обостренное чувство справедливости. Так или иначе у них складывается представление, что Бог Отец гневается на грешников. Бог знает, что если Он накажет людей за их грехи, то они умрут. По всеобщему мнению, вместо этого Он изливает страшный гнев на невинного человека, Иисуса, – только так Бог может простить нас. Это справедливо? Ответ имеет большое значение: (1) Бог не убивал Своего Сына Иисуса; это сделали люди. (2) Бог не гневался ни на Своего Сына, ни на нас. Он гневался из-за того, что грех принес несчастье, страдание и смерть. (3) Бог не питает ненависти к грешнику, но ненавидит грех. (4) Когда Бог прощает грех, Он не просто извиняет и оправдывает его, чтобы мы продолжали грешить. Истинное прощение означает удаление греха, чтобы грешник не совершил его вновь. Следовательно, истинным является то прощение, которое по-настоящему учит нас ненавидеть грех. (5) Подлинно, что Христос умер для того, чтобы удовлетворить требованиям закона, который говорит, что смерть является наказанием за грех. Но Его смерть совершила намного больше: она показала, насколько мы греховны по своей природе и на что способен грех: убить Сына Божьего. Это ужасно! Когда мы видим это, наши эгоистичные человеческие сердца изменяются. Мы примиряемся с Богом, то есть наша вражда превращается в дружбу. Мы становимся членами новой семьи – семьи Божьей. (6) Когда мы видим крест Христов, то понимаем, что Он не только умер вместо нас, Он умер как мы. В 2 Послании к Коринфянам 5:14 Павел говорит: «Если один умер за всех, то все умерли». Вы отождествляетесь со Христом, когда Он умирает на кресте. И (7) после этого у вас появляется желание жить для Него. Из архива: 1994 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |