Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дитя Авраама
24.06.2011
Дитя АвраамаСамая драгоценная весть о праведности Христа возвеличивает крест Христов и то, что Он совершил ради мира. Он отменил законное «осуждение», которое наш павший отец Адам навлек на человеческий род, и вместо него как второй Адам вынес «оправдательный приговор» (Рим. 5:15-18). Своей жертвой на кресте Он предоставил Отцу законное право относиться ко всем людям на земле так, словно они никогда не грешили!Возможно, вы думали об этом тысячу раз, но каждое утро вас ожидало новое откровение благодати. Отец показывает значение фразы «будьте совершенны» посредством того, что «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:48, 45). Поэтому, благодаря его преизобилующей благодати (Рим. 5:20), которая дарована нам «во Христе», Он предоставляет нам возможность относиться к другим людям таким же образом. Тогда, к своему удивлению, мы обнаруживаем, что начинаем приобретать души! В самых неожиданных местах мы находим человека, который алчет и жаждет хлеба и воды жизни, которыми мы можем поделиться. Великая радость – встретить такого человека! Когда вы понимаете и признаете свою опустошенность, алчете и жаждете, значит вы готовы «насытиться» (Мтф. 5:6), но никто не «насыщался», если его «чаша» не была «преисполнена» (Пс. 22:5). После этого всякий, кто вступает в контакт с вами, благословляется. Вы постоянно источаете преизобилующую благодать, и ей все нет конца. Вы обрели новую жизнь. Происходит вот что: в вас совершается Новый Завет Бога. все обетования, которые Он дал Аврааму, исполняются в вас как детях Авраама (вы наверняка знаете, что ни одна человеческая душа не войдет в ворота Нового Иерусалима, если она не будет дитятей Авраама [ср. Рим. 4:1-16]), - вот кем вы являетесь, если ваше сердце стало постигать «что широта и долгота, и глубина и высота, … превосходящей разумение любви Христовой, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:17-19). Это действительно так! Вы – не вода жизни, а канал, через который она может течь. Из архива: 6 августа 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |