Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Диагноз Великого Врача
23.06.2011
Диагноз Великого ВрачаКак вы думаете, радостной или печальной вестью является осознание того, насколько на самом деле греховно человеческое сердце? Допустим, у вас что-то болит, но вы не знаете причину своей боли. Доктор шутит, чтобы развеселить вас, дает аспирин и отправляет домой, посмеиваясь. Вы пребываете в блаженном неведении относительно рака, пожирающего вашу жизнь, но по крайней мере вы улыбаетесь и радуетесь.Хотите верьте, хотите нет, но нашей генетически унаследованной природе нравится такого рода медицинское лечение! Великий Врач говорит о нас: «А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17). Павел сообщает, что был счастлив до тех пор, пока не осознал грех, скрытый глубоко в его человеческом сердце (Рим. 7:9-17). Но когда Святой Дух начинает освещать наши естественные греховные сердца, мы осознаем, что лучшей Благой вестью всегда является истина, даже если нам свойственно думать о себе как о людях «богатых, разбогатевших и ни в чем не имеющих нужды» (Откр. 3:17). Подобное ощущение себя «богатыми» может применяться к нам индивидуально или как к церкви, а может даже как к народу в целом. Если кто-то имеет непонятную боль внутри, лучше всего пойти к здравомыслящему врачу, который проведет тщательное обследование и затем расскажет всю правду – немедленная операция или смерть. Альтернатива жить была бы безмерной Благой вестью! Поэтому нам следует узнать диагноз Великого Врача, Иисуса, нашего Первосвященника, совершающего служение в небесном святилище, о чем упоминается в Послании к Евреям 7:24-27. Он обеспокоен фактами, а не только внешними признаками. Нечестный врач может дать вам «медицинское свидетельство», предоставляющее возможность получить работу, тогда как в действительности, вы смертельно больны, но Иисус так не поступит. Если Он «объявит» вас праведными в то время, как на самом деле вы себялюбивы и имеете испорченное сердце, тогда вы не приготовитесь к небесам! Он хочет, чтобы рак греха был удален. Именно такое служение Он совершает в сей великий и последний День искупления. Не бойтесь пойти к Нему за диагнозом. Он не причинит вам боль, а исцелит. Удаление любимого греха станет для вас благословением. Но помните, что как лучший врач в мире из клиники Майо не может проводить операцию без вашего письменного согласия, также Иисус не может совершить благословенную работу спасения души без вашего разрешения. Из архива: 17 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |