Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Непростительный грех
20.01.2013
Непростительный грехСтрах перед непростительным грехом терзает многих искренних людей. Некоторых он приводит в уныние и закрывает радость вечной жизни, которую Господь хочет дать им.Им непрестанно повторяют, что непростительный грех это продолжающееся, настойчивое совершение греха до того момента, пока они не перестают слышать Голос Святого Духа. Но почти все люди на земле могут признаться, что совершают тот или иной грех постоянно. Мы вновь должны взглянуть на контекст того, что Иисус сказал о непростительном грехе; эти слова содержатся в Евангелии от Матфея 12:22-37: Иисус исцелил одержимого бесом. «И дивился весь народ» и думал, что Иисус действительно мог быть долгожданным Мессией (как мы сегодня задаемся вопросом: начал ли долгожданный «Илия» свою работу по «обращению сердец»). Но «фарисеи же, … сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского», то есть силой самого сатаны. Они в высшей степени отреагировали негативно. Подобное уже происходило раньше в Мтф. 9:34; руководители единственной истинной церкви того времени уже причислили работу Иисуса к сатанинской (что является непростительным грехом), теперь Иисус дал им еще один шанс для покаяния; но они повторили этот ужасный грех. Тогда Иисус вновь сказал фарисеям, что «если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие», а вы не знали и не приняли это благословение! Церковные руководители заходили все дальше, пока не дошли до того, что в присутствии Пилата воскликнули: «Распни Его!» (это заставляет человека проявлять нерешительность и колебаться перед вступлением на пост пастора или руководителя церкви – страшно опасное положение, в котором мы можем оказаться, если не проявим кротость и смирение как царь Ахав при покаянии, 1 Цар. 21:27-29). Матфей (12 глава) и Лука (глава 11) рассказывают о фарисеях. Люди поверили бы истине и покаялись, но их церковные лидеры помешали и «в значительной степени» преградили им путь. Деятельность фарисеев представляла собой непростительный грех. Давайте не будем повторять его. Если вы боитесь и дрожите от страха, - есть надежда! Слава Богу. Из архива: 17 июня 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |